BMW Z9

19/07/2006

BMW Z9 Concept [2005]

Зачем нужен концепт-кар? Почему автопроизводители тратят такие деньги на машины, которые никогда и никуда не поедут? Есть масса объяснений - иногда их используют для обкатки новых технологий, направлений в дизайне, иногда для повышения интереса к определенной модели. Но есть и другие концепты - анонсы заведомо серийных автомобилей. Как, например, BMW - Z9. Впервые он был показан в 1999 г. на Франкфуртском автосалоне и вскоре исчез. Нынешний Z9 построен на базе дизеля V8, но главное в нем, скорее всего - это внешность. Двери типа «крыло чайки» только кажутся «обычными» - если нажать на волшебную кнопку, то их можно будет открывать и привычным образом. Не самый экономичный ход, но с концептом можно делать все. В том числе, совсем не BMW-шный, но очень стильный салон на грани техно и ретро: немногочисленные переключатели для управления музыкальной системой, средствами связи и комфорта в салоне, кнопка пуска двигателя и рычажок переключения передач - вот и все. Покупателям вряд ли пощупать такой Z9 собственноручно.

Двигатель
Тип двигателяТурбо дизель V8 - V10
Рабочий объем3900 см.куб
Мощность, л.с. при об/мин400 л.с. - 550 л.с.
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин560 Нм при 2500об/мин
Трансмиссия
Тип6-ступенчатая МКПП
Приводзадний
Кузов
Д/Ш/В4760/1970/1350 мм
Колесная база3100 мм
Масса1820 кг
Объем багажника
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость МКП/АКП на испытаниях251 км/ч
Время разгона МКП/АКП (0-100 км/ч) на испытаниях5 сек
Расход топлива (АКП) город/шоссе средний за испытания21,1 л/10,6
Емкость топливного бака

Источник: autoweek.ru