Детройт: Chevrolet играет с электричеством

15.01.07 - 13:41

Поклонники автомобилей и прочие любопытствующие ждали от Chevrolet как минимум двух премьер на нынешнем автосалоне в Детройте. И если с Camaro в кузове кабриолет все было понятно (народные умельцы вручную целый год срезали крыши с фотографий прошлогоднего купе), то с электрокаром дело обстояло сложнее.

Ходили слухи о возможности появления подобного автомобиля, но и только. В итоге ожидания все же оправдались- на стенде Chevrolet появился концепт Volt, четырехдверный седан, установленный на новую платформу E-Flex от General Motors.

Несмотря на наличие двигателя внутреннего сгорания, GM не хочет, чтобы этот концепт называли гибридом. Нельзя не согласиться с этим утверждением. Трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1 л, развивающий мощность 71 л.с., служит приводом для генератора на 53 кВт, который в свою очередь заряжает литий-ионную аккумуляторную батарею. Аккумулятор снабжает энергией 161-сильный электромотор, который и передает крутящий момент на переднюю ось.

Volt способен проехать по городу 64 км на одной зарядке, однако, если залить полный бак обычного или экологически чистого топлива, это расстояние увеличивается до 1030 км. На передних крыльях имеются разъемы, через которые аккумулятор можно подключить к домашней электросети - полная зарядка занимает около 6-6,5 часов. До сотни автомобиль разгоняется за 8,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 193 км/ч.

Cтиль Volt подчеркивают короткие свесы, придающие автомобилю спортивный вид. Вместе с выступающими колесными нишами и огромными 21-дюймовыми дисками они придают автомобилю мощную агрессивную стойку.

Крыша низко обрезана - в итоге лобовое стекло выглядит как смотровая щель на танке. Боковые окна сами по себе относительно узкие, но оригинальное решение со стеклянными панелями помимо стилистической составляющей существенно увеличивает обзорность. Использовать подобные панели на серийном автомобиле производитель, скорее всего, не станет, что обидно - все-таки выглядят они довольно интересно.

Для того чтобы воплотить этот действующий концепт в реальность, General Motors понадобится время для создания большого аккумулятора, способного выдерживать огромное количество циклов перезарядки. Некоторые эксперты предполагают, что решение этой задачи будет найдено не раньше 2010-2012 года.

Источник: www.cardriver.ru