Роллс-Ройс Сильвер Гост 40/50 HP

b0161

Роллс-Ройс Лтд.

 Манчестер

1907г.

 

После легендарных испытаний на трассе длиной 15 000 миль, тип "Сильвер Гост", заводское определение которого модель "40/50 HP", получил своё название благодаря журналистам, присутствовавшим на трассе. Лакированный серебристый автомобиль с приборной панелью, выполненной из красного дерева, подвергся серьёзному испытанию представителями Английского Королевского автомобильного клуба. За счёт удивительно тихой работе двигателя и предельной скорости, доходящей до 120 км/ч, этот автомобиль сделал имя известной и уважаемой во всем мире автомобильной фирмы более популярным.
  Полных 48 суток продолжалось испытание на трассе Глазго - Лондон. Они в условиях полного бездорожья. Когда испытания окончились, последовала техническая комиссия Королевского автоклуба. Для автомобиля требовалось полное прохождение контроля, чтобы получить свидетельство, которое в 1906 году производила больший эффект, чем самая лучшая реклама. Стоит отметить и тот факт, что представленная модель выпускалась в Англии в 1907-1926 годах в количестве 6173 экземпляра. К тому же, ее производили по лицензии фирмы "Роллс-Ройс оф Америка" в городе Спрингфилд. В течении пяти лет там было выпущено еще 1703 машины.

  У модели "Роллс-Ройс Сил-вер Гост" ,представленной на иллюстрации, имеется рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 7036 см3 и двумя блоками цилиндров. Диаметр цилиндра 114 мм., аналогичный и ход поршня, степень сжатия 3,2. Автомобиль оснащён нижнеклапанным распределением в имеющей форму буквы L головке блока цилиндров, имеет двойное двухконтурное зажигание и по две свечи в каждом цилиндре,

семиопорный коленчатый вал. Мощность автомобиля с двойным карбюратором оригинальной конструкции 35,3 кВт (48 л. с.) при 1200 об/мин. Присутствовала четырёхступенчатая коробка.
   Квадратная рама была укреплена на классическом шасси, которое несло жесткие оси, подвешенные полуовальные перьевые рессоры. Амортизаторами подавлялась вибрация автомобиля. Механические тормоза имели действие лишь на передние колеса. Масса шасси - 1200 кг. Поставлялось в короткой или длинной версии с тремя вариациями осевого расстояния. На него монтировались разнообразные типы кузовов
знаменитых в то время стилистов: Баркер, Муллинер или американец Брестер. Гордостью "Монтегю Мотор Мьюзеум", который находится в Белвью (Англия), является самая крупная коллекция "Роллс-Ройсов".

Источник: auto-007.ru