Остин Севен

Остин Севен

В английском городе Лонгбридж с 1905 года на фабрике, принадлежавшей Г.Остину, началось производство автомобилей. Одной из первых моделей была “Остин Севен”, представленная публике в 1922 году. Эта машина отвечала всем требованиям потребителя того времени. Четырехцилиндровый мотор, находящийся под крышкой капота, развивал мощность 10,5 л.с., чего было вполне достаточно для автомобиля весом в 360 кг. Охлаждение двигателя было водяным, скоростей – три. Отличительная особенность – система тормозов останавливала все четыре колеса, причем ручник был связан с задними колесами, а ножной тормоз с передними. Потреблял автомобиль 6 литров топлива на 100 км, что было приличным показателем для того времени.

В салоне автомобиля были предусмотрены места для четырех человек. Крыша была изготовлена из водонепроницаемого материала и при желании могла складываться.

Автомобиль имел успех у потребителей на протяжении 16 лет. За все это время автомобиль пережил несколько усовершенствований: в 1924 году появилось электрическое зажигание, в 1925 увеличился диаметр колес, а в 1931 – ножной тормоз на четыре колеса.

Модель “Остин Севен” была взята за основу для автомобилей выпускаемых в Германии, Франции и Японии.

Источник: retro-avtomobili.net