Ситроен В-2?

b0351

АО "Андре Ситроен"

Париж

1921г.

 В 1900 году Андре Ситроен открыл завод по выпуску совмещаемых шестерен. Создавшийся в дальнейшем символ фирмы, представляет собой две сцепленные шестерни.
  Тип А был первым автомобилем марки "Ситроен", в нём автор целиком и полностью применил американскую технологию производства. Автомобиль был представлен публике в июле 1919 года; он имел четырёхместный вариант и форму трёхдверной "торпеды". Он снабжён четырёхцилиндровым рядным двигателем с диаметром цилиндра 65 мм и ходом поршня 100 мм., его ёмкость 1327см3. Максимальная мощность 13,3 кВт (18 л. с.) и 2100 об/мин. Доступная скорость 65 км/ч. За комфорт в пути отвечало длинное осевое расстояние - 2825 мм. К любопытным конструктивным элементам принадлежат:, электрическое освещение и комплект запасных колес - отпала необходимость монтировать и накачивать их электрическое пусковое приспособление, а также электрическое пусковое приспособление. В 1919-1920 годах тип А являлся главенствующим направлением деятельности фирмы.   В мае 1921 года выпустили новую модель В-2 с двигателем большей мощности. Диаметр цилиндра увеличен до 68 мм., объём повышен до 1452 см3, а мощность выросла до 14,7 кВт (20 л. с.) Привод на жёсткую заднюю ось переносила трёхступенчатая коробка передач. Масса автомобиля составляла 850 кг., развиваемая скорость 70 км/ч. До 1926 года "Ситроен В-2? производился в различных вариантах

  На автомобильном салоне 1921 года Андре Ситроен продемонстрировал свою самую удачную модель, входящую в серию малых автомобилей. Это была "С-3?, из-за типового расположения сидений её называли "Трефп" - "Трилистник". Невзирая на сравнительно слабый двигатель объёмом 855 см3, автомобиль достигал скорости 60 км/ч. и через небольшой промежуток времени стал самой известной моделью тех времен. Из четырёхцилиндрового двигателя с нижнеклапанным распределением и мощностью 8,1 кВт (22 л. с.) передавался привод через трехступенчатую коробку передач на задние колеса. До 1926 года произведено более 80000 экземпляров этой модели. Большинство из них сохранились до наших дней.

Источник: auto-007.ru