Адлер “Автобан

Адлер “Автобан”

Немецкая компания Адлер вышла на авторынок в 1902 году. Автомобили этой марки отличались аэродинамичностью и особенностями в конструкции ходовой части. Что касается 30-х годов, то в 1936-м Адлер продемонстрировал спортивный автомобиль, в который были вложены самые последние конструкторские разработки. Кузов машины был изготовлен из алюминия, двигатель был построен на базе хорошо зарекомендовавшего себя двигателя “Триумф” объемом 1,7 литра. Двигатель “Автобана” имел 4 рабочих цилиндра, его объем был 1,65 литра и развивал он мощность 45 л.с.

Через некоторое время Адлер стал использовать двигатели с 6-ю цилиндрами. Новая модель “Автобан”, которая была предназначена для езды по городу и трассе, оснащалась именно таким мотором. Его объем – 2,5 литра, мощность – 60 л.с., а максимальная скорость автомобиля – 125 км/ч.

Спортивная модификация “Автобана” имела двигатель мощностью 80 лошадок и разгонялась до 150 км/ч. Эта модель отличалась от остальных автомобилей марки Адлер тем, что у нее был задний привод. Вес автомобиля составлял 1310 кг, а топлива он расходовал 17 литров на каждые 100 км пути, что на то время считалось приемлемым.

Модель получила свое название благодаря установленным рекордам скорости при испытательных заездах.

Источник: retro-avtomobili.net