Бугатти-50 Т 1932

Бугатти-50 Т 1932

Концерн Бугатти, долгое время не признававший двигатели, оснащенные компрессорами, был вынужден создать, наконец, машину, оснащенную компрессором. Целью такого шага стало желание Эттори Бугатти победить в «Гран При». Автомобиль Бугатти 50 вышел на мировую арену в 1930 г. Двигатель этого агрегата сильно видоизменился и имел два кулачковых вала, находящихся на головке цилиндров. А объем нового двигателя увеличился до 4972 см3. Двигатель действительно претерпел качественные изменения. Благодаря улучшенной форме камеры сгорания, мощность двигателя, при прочих равных условиях повысилась до 225 л.с. Сильно увеличилась и жесткость заднего моста.

Что касается тормозной системы, то тормоза действовали на все колеса. А новые литые диски в виде пропеллера, обеспечивали эффективное вентилирование колодок за счет собственных завихрений воздуха.

Максимальная скорость такого авто достигала 185 км/ч.

А уже через два года появилась туристическая модель, выполненная в кузове «купе» Бугатти 50 Т. Мощность ее двигателя дотягивала лишь до 200л.с. Однако, несмотря на все отличия от своего гоночного прототипа, этот автомобиль до сих пор пользуется заслуженной популярностью среди коллекционеров.

Источник: retro-avtomobili.net