Татра

Татра

История «Татра» начинается в 1850 году, когда Игнац Шустала открывает мастерскую по изготовлению экипажей. В 1897 году промышленник Теодор фон Либиг предложил Шустала освоить выпуск автомобилей. У Карла Бенца был куплен автомобиль, который лег в основу машины «Президент». За тем последовали другие модели. В 1900 году был выпущен двухместный спортивный автомобиль, на котором фон Либиг одержал победу в гонках под Ниццей. Огромный вклад в дело фирмы названной в 1921 году «Татра», внес Ганс Ледвинка. Именно ему принадлежит идея создания рамы нового типа, названной хребтовой. Автомобиль «Татра 11» имел независимую подвеску и двигатель воздушного охлаждения мощностью 12л.с. Концепцию трубчатой рамы, фирма сохранила до сих пор. В 1934 году состоялась премьера шедевра Ледвинки. Это была «Татра 77». Конструкция на то время была очень оригинальной. Двигатель V8 был расположен сзади, аэродинамический кузов. Именно эта модель принесла компании мировую известность.

После войны заводы «Татра» начинают производство в основном тяжелых грузовиков. Выпуск легковых машин ограничен.

Сейчас компания производит большегрузные автомобили общего назначения и высокой проходимости.

Источник: retro-avtomobili.net