Каннштадт Даймлер

b0091

Даймпер-Моторендезельшафт

 г. Каннштадт

1898 г.

 Первые автомобили и двигатели, выпущенные фирмой "Даймлер", первоначально пользовались большим успехом за границей, нежели в Германии. Первый "Даймлер" был продан в Америке в 1893 году. В Англии известный Закон Красного Флага весьма ограничивал развитие моторизации. Когда моторизация наконец была легализована и в Англии, Гарри Лоусон приобрёл патент у немецкой фирмы и открыл в Редфорде Ковентри компанию "Инглиш Даймлер мотор компани".
  После известной прогулки на "Даймлере" принца Уэлльского с лордом А. Лонтегю по окрестностям Саутгемптона автомобили этой фирмы признаны маркой королевской семьи. Только королева Елизавета изменила этой традиции и остановила свой выбор на "Роллс-Ройсе".
  После победы фирмы "Даймлера" в Ковентри немецкие автомобили этой марки стали называть "Каннштадт-Даймлер" - английской модели.

  Автомобиль, представленный на иллюстрации, имел двигатель с двумя цилиндрами, которые впервые были отлиты в одном блоке. Двигатель имел объем 1000 см3, при диаметре цилиндра и ходе поршня 140 мм. Управление выпускних валиков происходило через валик распределения. Четырёхступенчатая коробка передач переносила привод на заднюю ось. Мощности 5,9 кВт (8 л. с.) позволяла развить скорость автомобиля до 40 км/ч.
  Г. Даймлер, за несколько лет до кончины, выставил на рынок автомобиль "Даймлер - Феникс" , который, помимо дискуссий, касающихся возможностей посадки, мощности и цены кузова, добавил принципиально обязательные и до наших дней линии. После решения проблемы с охлаждением, конструктор В. Майбах создал новый четырехцилиндровый двигатель и разместил его впереди машины. Начальная мощность двигателя объемом 5 л. была 17 кВт (23 л. с.), затем повысилась до 25,7 кВт (34 л. с.). Скорость двигателя 75-80 км/ч. К тому же, новинкой модели являлась коробка передач с четырьмя передачами вперед, одной назад, и радиатор сотового типа, и, в первую очередь, покрышки.Колеса с полным орезиниванием с этих пор стали заменять покрышки марки "Данлоп","Континенталь", "Мишлен".
  К сожалению, Готлиб Даймлер так и не дождался огромного успеха своих автомобилей, скончался он в 1900 году.

Источник: auto-007.ru