Griffith
26 Март 2011
Модель Griffith 1992 года выпуска имела закругленные и гладкие формы и заняла место клиноподобных TVR 1980-х годов, к большой радости покупателей. В нижней части использовалась ультра-жесткая стальная хребтовая рама, которая шла до боковых усилителей и вся покрывалась пластиком для предотвращения коррозии. Независимые двухрычажные подвески с поперечными рычагами в передней и задней частях были просто чудом, также TVR отличали хорошее сцепление и отсутствие усилителя руля вначале. Избыточная поворачиваемость руля и занос на поворотах являлись результатом отсутствия дросселя, несмотря на использование дифференциала с повышенным внутренним трением, взятого с Sierra. Последняя настройка V-образного восьмицилиндрового двигателя Rover была, как в спортивном автомобиле (в Griffith 500 1993 года выпуска), мощность в два раза превышала мощность изначального двигателя 1960-х годов, крутящий момент также достиг поразительных величин. Автомобиль разумно сделали заднемоторным, причем двигатель располагался в дальней части шасси, чтобы обеспечить почти ровное распределение веса между передней и задней частями.Максимальная скорость: | 258 км/ч |
0-95 км/ч: | 4,3 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 4997 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 253 кВт при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 475 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1077 кг |
Экономичность: | 4,6 км/л |
Источник: svobodny.info