Griffith

26 Март 2011

Модель Griffith 1992 года выпуска имела закругленные и гладкие формы и заняла место клиноподобных TVR 1980-х годов, к большой радости покупателей. В нижней части использовалась ультра-жесткая стальная хребтовая рама, которая шла до боковых усилителей и вся покрывалась пластиком для предотвращения коррозии. Независимые двухрычажные подвески с поперечными рычагами в передней и задней частях были просто чудом, также TVR отличали хорошее сцепление и отсутствие усилителя руля вначале. Избыточная поворачиваемость руля и занос на поворотах являлись результатом отсутствия дросселя, несмотря на использование дифференциала с повы­шенным внутренним трением, взятого с Sierra. Последняя настройка V-образного восьмицилин­дрового двигателя Rover была, как в спортивном автомобиле (в Griffith 500 1993 года выпуска), мощность в два раза превышала мощность изначального двигателя 1960-х годов, крутящий мо­мент также достиг поразительных величин. Автомобиль разумно сделали заднемоторным, причем двигатель располагался в дальней части шасси, чтобы обеспечить почти ровное распределение веса между передней и задней частями.

Максимальная скорость: 258 км/ч
0-95 км/ч: 4,3 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4997 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 253 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 475 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1077 кг
Экономичность: 4,6 км/л

Источник: svobodny.info