Кадет-Ралли-Купе" образца 1966 года

22 Март 2011

А вскоре, чтобы не упустить и богатых клиентов, мечтающих о вечной молодости, на рынок выбросили "Дипломат-У8-Купе". Однако, несмотря на богатую отделку, экстерьер, разработанный самой известной немецкой кузовостроительной фирмой "Карманн", а также американский 8-цилиндровый, V-образный двигатель "Шевроле", сделавший эту машину самым быстрым серийным автомобилем в Германии (206 км/ч), с 1965 по 1968 год было выпущено всего 304 "дипломата" со "срезанной крышей". Дело в том, что настоящие богачи предпочитали "Феррари", "Мазерати", "Мерседес-Бенц" "Опелю" с его репутацией производителя автоширпотреба. А постоянным клиентам фирмы была не по карману цена в 25 тысяч марок.

Урок, похоже, пошел впрок. Во всяком случае, больше "Опель" такими дорогостоящими экспериментами не занимался. Правда, с 1974 по 1977 год выпускалось очень изящное, в стиле "Мазерати-Хам-син", купе CD с тем же 230-сильным восьмицилиндровым мотором. Однако производством занималась маленькая фирма "Биттер". "Опель" же всячески старался не показывать виду, что связан с этой моделью, хотя аббревиатура CD означала не что иное, как "Coupe Diplomat".

Источник: svobodny.info