Манта-GT/E второго поколения

22 Март 2011

Все это привело к тому, что "Опель- Калибра" занял весьма прочное положение на рынке четырехместных автомобилей, предназначенных для людей со средними доходами. Но как же быть с теми, кто когда-то копил деньги на "Кадет-Ралли-Купе"? "Корсы" и "астры" с буквами GSi им оказалось явно мало. Слишком уж эти машины были похожи на обычные. На таком автомобиле трудновато с шиком подкатить к подъезду приглянувшейся тебе девушки. Разве что рискуя вызвать смех ее младших братьев и сестер. И молодые немцы стали мечтать о "Хонде-Си- вик-CRX", "Ниссане- 100NX" и "Мазде-МХЗ", даже "Хёндэ-Купе" и совсем маленьких "Хонде-Бит" и "Сузуки-Капуччино". Эти маленькие машинки выглядели, как игрушки, были ни на что не похожи и, что немаловажно, обладали завидной резвостью.

И тогда — в погоне за ускользающей молодостью — "Опель" вынужден был вернуться к полузабытому GT, маленькому спортивному автомобилю, базирующемуся на агрегатах самой дешевой модели. Но теперь уже совсем на другой основе. Не было нужды уменьшать кузов "взрослого" спортивного автомобиля. Наоборот, молодежное купе для поездок на пляж и дискотеку должно выглядеть как можно более ярко индивидуальным, "игрушечным", походить на какого-нибудь зверька — львенка, волчонка,… тигренка!

"Тигру", едва лишь она появилась на Франкфуртском автосалоне 1993 года, наш журнал также довольно подробно представлял. "Опель" тогда осторожно прощупывал перспективы серийного выпуска этой не совсем обычной модели. Но машина с 16-клапанным, 4-цилиндровым, стосильным мотором явно спортивного характера и привлекательным (не двухместным, а 2+2!) кузовом была встречена публикой с таким энтузиазмом, что уже в прошлом октябре первая "Тигра" сошла с конвейера.

Итак, у тех, кто не хочет поддаваться унылой старости, появилась еще одна возможность дольше оставаться молодым. И поверьте, рецепт "Опеля" — это вам не мифические молодильные яблоки. Ведь в конце концов каждому ровно столько лет, на сколько он выглядит.

Источник: svobodny.info