Morris Minor

4 Апрель 2011

Morris Minor, очень любимая в Великобритании маленькая машина, находилась в производстве на протяжении 23 лет. Когда она только появилась, то была революционной моделью, благодаря независимой передней подвеске с торсионом и вместительному салону. Она стала дешевой практичной машиной для тысяч семей и до сих пор остается популярным автомобилем в Великобритании. Автомобиль на снимке был построен на основе двухдверного легкового автомобиля с кузовом типа «универсал» Traveller, «под дерево», и выглядит очень стандартным, хотя определенно крыша в нем срезана на 50 мм, а задние колесные арки расширены для установки более широких шин. Под капотом обычно использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 830 см3, теперь ставится V-образный восьмицилиндровый, полностью алюминиевый двигатель Rover с нагнетателем, объемом 3,9 литра. На нем автомобиль преодолевает четверть мили менее чем за 14 секунд. Салон тоже стандартный, в нем полностью повторяется изначальный интерьер, только увеличена рукоятка коробки передач.

Максимальная скорость: 200 км/ч
0-95 км/ч: 5,1 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 3950 см3
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Максимальная мощность: 224 кВт при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 440 Нм при 4300 об/мин
Вес: 1090 кг
Экономичность: 5,7 км/л

Источник: svobodny.info