Nissan 200SX

4 Апрель 2011

Когда Nissan собрался закончить производство модели 300ZX в 1995 году, компании требовалось заполнить нишу. Модель 200SX находилась в производстве с 1988 года и ее популярность постоянно росла, поэтому компания взяла эту модель за основу, а затем полностью переделала ее в 1994 году, улучшив ходовые качества и части, которые критиковали у старой модели. Изначально это был автомобиль с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу, вдохновленный моделью Porsche 944, у новой модели был кузов типа «купе», а также перепроектированный салон, чтобы выглядеть в больше мере европейским. Двигатель увеличился в объеме от 1,8 литра до 2 литров, в нем использовался двойной распредвал с увеличенными кулачками, момент впрыска топлива с изменяющимся опережением для увеличения крутящего момента при малом количестве оборотов в минуту и низкое давление турбонагнетателя с интеркулером. Передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя обеспечивали прекрасное управление, водитель больше участвовал в управлении, потому что использовался задний привод. Из-за низкого объема продаж у модели изменили дизайн, сделав переднюю часть более агрессивной к 1996 году.

Максимальная скорость: 234 км/ч
0-95 км/ч: 7,5 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1998 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 147 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 264 Нм при 4800 об/мин
Вес: 1268 кг
Экономичность: 9,2 км/л

Источник: svobodny.info