Nissan 200SX
4 Апрель 2011
Когда Nissan собрался закончить производство модели 300ZX в 1995 году, компании требовалось заполнить нишу. Модель 200SX находилась в производстве с 1988 года и ее популярность постоянно росла, поэтому компания взяла эту модель за основу, а затем полностью переделала ее в 1994 году, улучшив ходовые качества и части, которые критиковали у старой модели. Изначально это был автомобиль с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу, вдохновленный моделью Porsche 944, у новой модели был кузов типа «купе», а также перепроектированный салон, чтобы выглядеть в больше мере европейским. Двигатель увеличился в объеме от 1,8 литра до 2 литров, в нем использовался двойной распредвал с увеличенными кулачками, момент впрыска топлива с изменяющимся опережением для увеличения крутящего момента при малом количестве оборотов в минуту и низкое давление турбонагнетателя с интеркулером. Передняя подвеска MacPherson и многорычажная задняя обеспечивали прекрасное управление, водитель больше участвовал в управлении, потому что использовался задний привод. Из-за низкого объема продаж у модели изменили дизайн, сделав переднюю часть более агрессивной к 1996 году.Максимальная скорость: | 234 км/ч |
0-95 км/ч: | 7,5 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1998 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 147 кВт при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 264 Нм при 4800 об/мин |
Вес: | 1268 кг |
Экономичность: | 9,2 км/л |
Источник: svobodny.info