Nissan 300ZX

4 Апрель 2011

Предшественник модели 300ZX 240Z, был представлен в 1969 году и заработал репутацию удобного для водителя автомобиля с высоким крутящим моментом, хорошим управлением и красивым дизайном кузова типа «купе». Модель менялась на протяжении лет и в начале 1980-х годов превратилась с раздутую 300ZX, которая даже при использовании турбонагнетателя не стала отличной машиной. Поэтому когда Nissan захотел заменить 300ZX, то начал с чистого листа. В 1990 году модель, сделанная при использовании сложных современных технологий, имела более прочный кузов, в ней использовалась двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами и многорычажная задняя, автомобиль стал полноуправляемым. Двигатель был произведением искусства с 24 клапанами, четырьмя распредвалами, переменными моментом открытия или закрытия клапанов на обеспечивающих ввод кулачках, последовательным впрыском топлива и прямым зажиганием с катушкой для каждого цилиндра. Два одинаковых турбонагнетателя Garrett Т2/Т25 с двумя интеркулерами использовались для увеличения мощности. Модель не была такой технически совершенной, как изначальная 240Z, но обеспечивала такое же вовлечение водителя.

Максимальная скорость: 248 км/ч
0-95 км/ч: 5,8 сек.
Тип двигателя: V-образный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2960 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 223 кВт при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 369 Нм при 3600 об/мин
Вес: 1584 кг
Экономичность: 5 км/ л

Источник: svobodny.info