Nissan Silvia
4 Апрель 2011
В середине 1980-х годов Nissan требовалось воссоздать часть магии модели 240Z, поэтому компания начала работу по проектированию компактной модели с кузовом типа «купе», причем скоростной и мощной. Результатом стала Silvia с турбонагнетателем и, хотя она не убедила многих своим внешним видом, машина определенно получилась мощной и хорошо поддавалась управлению. Компания разумно оставила задний привод, модель была переднемоторной с продольно установленным агрегатом в то время, как большинство автомобилестроителей переходили на поперечно установленные агрегаты и переднеприводые автомобили. Независимую подвеску оставили простой. В передней части устанавливалась повеску MacPherson, в задней — диагональные рычаги, с обоих концов имелись мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза, которые спереди также вентилировались. Поскольку использовался турбонагнетатель, компания Nissan посчитала, что нет необходимости иметь 16 клапанов, поэтому установили базовый двигатель с восьмью клапанами, который был более эффективным и легким, хотя ему и требовалось увеличить число оборотов для производства мощности.Максимальная скорость: | 198 км/ч |
0-95 км/ч: | 8,3 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1809 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 102 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 258 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1173 кг |
Экономичность: | 8,2 км/л |
Источник: svobodny.info