Nissan Skyline

4 Апрель 2011

Название Skyline появилось в 1955 году, но автомобиль заметили только в 1989 году, после запуска первой модели GT-R, к тому времени — уже модели восьмого поколения. К 1994 году модель была усовершенствована и стала гоночной для шоссейных гонок, в ней использовалось много современных технических приспособлений. Она была полноуправляемой — использовалась система Super HICAS, которая определяла подводимую мощность, маневренность на виражах, скорость автомобиля, уровень отклонения от курса и боковые перегрузки для лучшего сцепления. Полный привод контролировался компьютером для оптимального сцепления колес с дорогой, на каждом колесе имелись датчики и многодисковая муфта, поэтому при торможении не происходило никакого заноса колес. Тормоза состояли из 325 мм и 299 мм вентилируемых дисков, все — с антиблокировочной системой тормозов. Двигатель был в той же мере сложным и современным, с дросселями для каждого цилиндра и двумя турбонагнетателями. Он мог давать гораздо большую мощность, чем рекламируемая, и удерживал много лет рекорд трассы Нюрнбургринг для серийных автомобилей, ему потребовалось 8 минут на прохождение 22 км.

Максимальная скорость: 248 км/ч
0-95 км/ч: 5,6 сек.
Тип двигателя: рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2568 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 207 кВт при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 367 Нм при 4400 об/мин
Вес: 1604 кг
Экономичность: 5,6 км/л
226 X.

Источник: svobodny.info