Nissan Sunny
4 Апрель 2011
Модель 1980-х годов Sunny была типичным небольшим автомобилем с открывающейся вверх задней дверью, поэтому когда в Nissan решили, что хотят выставить ее на ралли в том десятилетии, компании потребовалось внести значительные изменения. Монококовая конструкция была укреплена и Компания Nissan установила сложную систему полного привода с центральной вискомуфтой и дифференциалами с повышенным внутренним трением для лучшего сцепления колес с поверхностью. Независимая подвеска MacPherson была поставлена на шаровые опоры и высота при езде слегка снижена, диаметр дисков колес уменьшили до 335 мм. Кузов тоже упростили (остались только задний спойлер и вентиляционное отверстие капота). GTi-R получилась тихой машиной. В модель ставился полностью алюминиевый двигатель с двумя распредвалами, 16 клапанами, электронным многоточечным впрыском топлива системы Bosch и турбонагнетателем с интеркулером. Двигатель не страдал из-за турбоямы и давал большой крутящий момент. Модель существовала с 1990 по 1994 год и была более впечатляющей машиной на шоссе, чем успешной раллийной.Максимальная скорость: | 214 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,1 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1998 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 164 кВт при 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 267 Нм при 4800 об/мин |
Вес: | 1250 кг |
Экономичность: | 7,5 км/л |
Источник: svobodny.info