Nissan Sunny

4 Апрель 2011

Модель 1980-х годов Sunny была типичным небольшим автомобилем с открывающейся вверх задней дверью, поэтому когда в Nissan решили, что хотят выставить ее на ралли в том десятилетии, компании потребовалось внести значительные изменения. Монококовая конструкция была укреплена и Компания Nissan установила сложную систему полного привода с центральной вискомуфтой и дифференциалами с повышенным внутренним трением для лучшего сцепления колес с поверхностью. Независимая подвеска MacPherson была поставлена на шаровые опоры и высота при езде слегка снижена, диаметр дисков колес уменьшили до 335 мм. Кузов тоже упростили (остались только задний спойлер и вентиляционное отверстие капота). GTi-R получилась тихой машиной. В модель ставился полностью алюминиевый двигатель с двумя распредвалами, 16 клапанами, электронным многоточечным впрыском топлива системы Bosch и турбонагнетателем с интеркулером. Двигатель не страдал из-за турбоямы и давал большой крутящий момент. Модель существовала с 1990 по 1994 год и была более впечатляющей машиной на шоссе, чем успешной раллийной.

Максимальная скорость: 214 км/ч
0-95 км/ч: 6,1 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1998 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 164 кВт при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 267 Нм при 4800 об/мин
Вес: 1250 кг
Экономичность: 7,5 км/л

Источник: svobodny.info