Oldsmobile 4-4-2

4 Апрель 2011

В 1960-е годы Джордж Хурст владел передвижной автомастерской и в 1968 году один из его инженеров, Джек «Док» Ватсон построил ему особый Oldsmobile 4-4-2. Джорджу так понравился автомобиль, что он обратился в компанию Oldsmobile с идеей собирать автомобили для них. В результате появился Hurst/Olds, и к 1972 году эти автомобили настолько ценились, что модель с открывающимся верхом выбрали для участия в 56-й гонке «Инди-500». Скоростная модель осно­вывалась на модели W30, в которой установили двигатель большого объема 7,4 литра. Во время предыдущей отладки крутящий момент составлял 677 Нм, хотя ограничения по нормам выхлопных газов заставили снизить его в 1972 году, даже с функциональными воздухозаборниками. Специальный переключатель Hurst находился на турбогидравлической трехступенчатой коробке передач и обеспечивал ее лучшую работу. Усовершенствованные рессоры и амортизаторы, со стабилизаторами поперечной устойчивости в передней и задней части делали управление Hurst/Olds хорошо сбалансированным. Типично для роскошных машин подъем верха был электроуправляемым.

Максимальная скорость: 211 км/ч
0-95 км/ч: 6,8 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 7456 см3
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Максимальная мощность: 223 кВт при 4700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 555 Нм при 3200 об/мин
Вес: 1747 кг
Экономичность: 2,8 км/л

Источник: svobodny.info