Oldsmobile Rallye 350
4 Апрель 2011
В 1960-е годы страховка превращалась в головную боль в случае так называемых «сильных машин» с большим объемом двигателя, поэтому автомобилестроители предлагали альтернативы с малолитражными двигателями. Oldsmobile Rallye 350 считалась одной из лучших моделей и предлагалась только в 1970 году. Она была обычной с точки зрения машиностроения и инженерного искусства, поскольку базировалась на Cutlass. В модели использовалась рычажная подвеска с поперечными рычагами в передней части и пружинная в задней, в передней и задней частях устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости, предназначенные для тяжелых условий работы рессоры и амортизаторы, которые означали легкость в управлении, а также лучшее балансирование, с меньшим весом в передней части, чем у автомобиля с большим объемом двигателя. Ходовые качества считались высокими, двигатель объемом 5,7 литра давал большую мощность и впечатляющий крутящий момент. Все Rallye окрашивались в желтый цвет и в них имелся функциональный воздухозаборник, взятый с модели с двигателем большого объема W30. В 1971 году от производства Rallye отказались, а мощность малолитражного Cutlass упала до 194 кВт.Максимальная скорость: | 195 км/ч |
0-95 км/ч: | 7,0 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 5735 см3 |
Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 231 кВт при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 528 Нм при 3200 об/мин |
Вес: | 1624 кг |
Экономичность: | 5 км/л |
Источник: svobodny.info