Опель вырывается в лидеры

22 Март 2011

В тогдашней гамме "Опеля" модель "Рекорд", стоившая 6545 марок, была адресована покупателям с доходом чуть ниже среднего. А вот молодым людям, стремившимся поразить воображение очаровательных фрейлен на улицах своим "Ре кордом-Купе", приходилось выкладывать уже 7675 марок. Но только срезанная сзади крыша и удлиненная (рекламные проспекты, разумеется, называли ее "подчеркивающей стремительность линий") крышка багажника вряд ли могли убедить рассудительных немцев пожертвовать лишней тысячей. А потому лукавые продавцы особо отмечали, что мощность 1,7-литрового мотора повышена (с 55 до 58 л.с. всего лишь!), скорость же стала просто невероятной для такой машины — 140 км/ч по сравнению со 132 км/ч у базовой модели.

Уловка сработала, и "Опель-Рекорд- Купе" первого поколения занял свое, достаточно прочное положение на рынке. Почему бы тогда не использовать тот же прием на других моделях, еще более расширив круг покупателей "Опеля"? Так, в октябре 1963 года появилось купе на базе самого дешевого автомобиля фирмы — "Кадет". Любопытно, что хотя над внешним его обликом конструкторы, похоже, долго не размышляли, просто удлинив машину на семь сантиметров, срезав кусок крыши и сделав более пологим заднее стекло, то "характер" "Кадета-Купе" стал заметно резвее по сравнению с базовой моделью. Мощность литрового двигателя возросла с 40 до 48 л.е., скорость — со 120 до 136 км/ч.

Источник: svobodny.info