Peugeot 205 T16

4 Апрель 2011

Это модель — одна из известных участников соревнований в группе В, заявленная на шоссейные гонки вместе с моделью Ford RS200 и моделью MG 6R4, правда на шоссе она успеха не добилась. Однако она очень хорошо показала себя в ралли и победила в Чемпионате среди конструкторов в 1985 году и затем 1986 году — Тимо Салоннен и Юха Канккунен стали чемпионами. Модель 205 Т16 представляла собой двухдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, в нижней части использовалась крепкая стальная монококовая конструкция с задней трубчатой рамой, на которой держались поперечно установленный агрегат и коробка передач, к которым имелся доступ через откидную заднюю часть кузова. Центральный дифференциал распределял привод между передними и задними колесами, в зависимости от условий работы, в пропорции от 25:75 до 45:55 между передней/задней частями. Использовались двухрычажные подвески с поперечными рычагами, стабилизаторы переречной устойчивости и амортизаторы в пружине. Двигатель делался из сплавов, с 16 клапанами, с электронным впрыском топлива Bosch, использовалась система смазки с сухим картером и турбонагнетатель ККК с интеркулером.

Максимальная скорость: 205 км/ч
0-95 км/ч: 7,8 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1775 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 149 кВт при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 256 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1107 кг
Экономичность: 8,2 км/л

Источник: svobodny.info