Пежо 406

4 Апрель 2011

Модель 406 с кузовом типа «купе», представленная крупным автомобилестроителем, отличалась редкостной красотой, и многие думали, что она произведена в Италии, а не во Франции. В этом есть доля правды, поскольку внешний вид разрабатывался итальянской дизайнерской фирмой под руководством Пининфарины. Автомобиль с кузовом типа «купе» основывался на модели 406 с кузовом типа «седан», а в лучшей версии использовался V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с 24 клапанами. В Coupe удалось совместить отличные ходовые характеристики и ровную езду по улицам города с точной реакцией на поворот руля, управление было поразительным. Даже несмотря на передний привод, шасси исключительно хорошо справлялось с мощностью V-обрэзного шестицилиндрового двигателя и модель могла быстро снизить скорость благодаря дисковым тормозам Brenibo. Это была пилотная модель среди 40б-х, Coupe также отличал роскошный салон, все работало на электронике, включая сиденья, стояла СО-магнитола с 10 динамиками, а снаружи имелись чувствительные к влаге «дворники». Модель можно было заказать в семи цветах, что уникально для Coupe.

Максимальная скорость: 234 км/ч
0-95 км/ч: 7,9 сек.
Тип двигателя: V-образный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2946 см3
Коробка передач: механическое 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 145 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 266 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1488 кг
Экономичность: 8,2 км/л

Источник: svobodny.info