Plymouth 470

5 Апрель 2011

Эта модель являлась одной из лучших «сильных машин» Chrysler, имея красивый дизайн кузова и вызывающий благоговение V-образный восьмицилиндровый двигатель с полусферической камерой сгорания. В стандартном варианте в автомобиле использовалась монококовая центральная секция с вспомогательными рамами шасси в передней и задней частях, но именно эта модель славится тем, что в задней части сняли стандартную подвеску серийных автомобилей, которую заменили используемой в гонках за лидером, четырехрычажной с амортизаторами в пружине. Также для того, чтобы уместить широкие 470 мм гоночные шины, предназначенные как для шоссе, так и для автодрома, фирмы Mickey Thompson, модель была снабжена алюминиевыми «карманами» для внутренних арок, в это означает, что задние сиденья и большая часть багажника исчезли. Двигатель модели был модифицирован компанией Dick Landy Industries и его мощность стала примерно в полтора раза больше, чем у стандартного с полусферической камерой сгорания. Четырехступенчатая механическая коробка передач и передаточный ряд, составлявший 4,56:1, позволяли модели проходить четверть мили за 11 секунд.

Максимальная скорость: 219 км/ч
0-95 км/ч: 4,3 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 7079 см3
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Максимальная мощность: 462 кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 887 Нм при 5100 об/мин
Вес: 1793 кг
Экономичность: 3,3 км/л

Источник: svobodny.info