Plymouth Cuda

5 Апрель 2011

Модель Cuda — это еще один пример красивого автомобиля Chrysler с кузовом серии Е. Передняя часть этих моделей совпадала с более крупными моделями серии В, поэтому там имелось место для установки самых больших V-образных восьмицилиндровых двигателей, которые могли предложить Dodge/Plymouth. В 1971 году Cuda 383, как и предполагает название, получила Vобразный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра, в котором блок, головки, система выхлопов и распредвал были такими же, как в предыдущей модели. Отличался только коленвал — меньшим ходом и размером. Хотя Cuda 383 была не самой быстрой из «сильных машин», она тем не менее давала большой крутящий момент и все еще могла преодолеть четверть мили за 14 секунд. Шасси было традиционным для Chrysler, в передней части использовались торсионы, которые участники гонок за лидером часто поднимали на несколько шпонок, чтобы перенести больше веса на задние колеса. Более жесткие рессоры как в передней, так и задней части улучшали управление и мост Sure-Grip Dana помогал сцеплению шин с дорогой. Из-за падения спроса Cuda 383 выпускалась всего два года, затем производство было прекращено.

Максимальная скорость: 192 км/ч
0-95 км/ч: 7,8 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 6276 см3
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Максимальная мощность: 224 кВт при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 555 Нм при 3400 об/мин
Вес: 1579 кг
Экономичность: 4,2 км/л

Источник: svobodny.info