Plymouth Fury

5 Апрель 2011

Модель называлась Fury (ярость) и по своей природе она была яростной для двухдверного автомобиля от Plymouth 1958 года выпуска, потому что хотя она выглядела скорее сильной, чем мощной. Fury получилась более скоростной, чем основная масса автомобилей того времени. После запуска модели Fury в 1956 году в ней всегда ставили самый большой из имевшихся в распоряжении двигателей Chrysler. Двигатель модели 1957 года выпуска объемом 5,2 литра исчез через год и его заменили более мощным V-образным восьмицилиндровым объемом 5,7 литра. Fury заработала репутацию наилучшей в управлении машины Детройта 1957 года и это было достигнуто в основном благодаря новой для 1957 года подвеске Chrysler, с продольным торсионом в передней части. Дизайн оказался таким хорошим, что продержался до 1980 года. Автомобилем было легко управлять также и потому, что его отличал низкий центр тяжести благодаря низкой посадке машины. Дизайн был типичным для тех лет, с высокими «надфюзеляжными гребнями» сзади, панорамным ветровым и задним стеклами и боковым окнам без стоек.

Максимальная скорость: 195 км/ч
0-95 км/ч: 8,0 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 5735 см3
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Максимальная мощность: 227 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 501 Нм при 3600 об/мин
Вес: 1595 кг
Экономичность: 4,6 км/л

Источник: svobodny.info