Renault Sport Spider
30 Март 2011
До выпуска Spider в 1996 году Renault никогда не производила открытых двухместных спортивных автомобилей. Изначально Spider был гоночным автомобилем, спроектированным для участия в серии продолжительных гонок по Европе, но на него был такой спрос, даже вначале без ветрового стекла, что компания приняла решение выпускать и версию для езды по улицам города. Легкое шасси весило всего 80 кг и было сделано из сплавов, в то время как все панели кузова делались из фибергласа. Все места подсоединения подвесок лишились обрезиненных втулок в пользу стыков Heim, тем не менее, машине все еще удавалось качество езды выше среднего. Двигатель Renault имел объем 2 литра и 16 клапанов, и также использовался в Megane, двигатель с большим ходом поршня давал впечатляющий крутящий момент, с которым легко справлялось шасси. Небольшое ветровое стекло, которое, в конце концов, установили, посчитали неэффективным для регулярного использования, поэтому в моделях 1997 года было установлено традиционное.Максимальная скорость: | 198 км/ч |
0-95 км/ч: | 7,7 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1998 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 112 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм при 4500 об/мин |
Вес: | 957 кг |
Экономичность: | 8,3 км/л |
Источник: svobodny.info