Renault Sport Spider

30 Март 2011

До выпуска Spider в 1996 году Renault никогда не производила открытых двухместных спортив­ных автомобилей. Изначально Spider был гоночным автомобилем, спроектированным для участия в серии продолжительных гонок по Европе, но на него был такой спрос, даже вначале без ветро­вого стекла, что компания приняла решение выпускать и версию для езды по улицам города. Лег­кое шасси весило всего 80 кг и было сделано из сплавов, в то время как все панели кузова дела­лись из фибергласа. Все места подсоединения подвесок лишились обрезиненных втулок в пользу стыков Heim, тем не менее, машине все еще удавалось качество езды выше среднего. Двигатель Renault имел объем 2 литра и 16 клапанов, и также использовался в Megane, двигатель с боль­шим ходом поршня давал впечатляющий крутящий момент, с которым легко справлялось шасси. Небольшое ветровое стекло, которое, в конце концов, установили, посчитали неэффективным для регулярного использования, поэтому в моделях 1997 года было установлено традиционное.

Максимальная скорость: 198 км/ч
0-95 км/ч: 7,7 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1998 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 112 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 4500 об/мин
Вес: 957 кг
Экономичность: 8,3 км/л

Источник: svobodny.info