Roush Mustang 1999

30 Март 2011

Roush и Mustang восходят к 1988 году, когда Джек Руш построил Mustang с объемом двигате­ля 5,8 литра, с двумя турбонагнетателями, мощностью 298 кВт, к 25-й годовщине начала произ­водства. Из-за стоимости Ford отказался ее продавать, но через семь лет была сформирована компания Roush Performance, как отделение Roush Racing, и внимание снова было обращено на Mustang, причем рассматривался вариант с высокими ходовыми характеристиками для серий­ного производства. С появлением Mustang 1999 года выпуска Руш разработал ряд моделей на разных стадиях регулировки и разной цены. На фото представлен автомобиль версии Stage II, в котором использованы небольшие, но эффективные уловки для большей вовлеченности водите­ля. Амортизаторы и рессоры были усовершенствованы и опущены, установлены более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости, ведущим сделали задний мост. Спереди добавили 330 мм тормозные вентилируемые диски колес Brembo, которые исключительно хорошо работали с серийной антиблокировочной системой тормозов. Имелись дополнительные боковые выходы для выхлопных газов, в завершение прилагался полный набор инструментов.

Максимальная скорость: 240 км/ч
0-95 км/ч: 5,8 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4606 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 194 кВт при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 409 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1578 кг
Экономичность: 5,7 км/л

Источник: svobodny.info