Roush Mustang 1999
30 Март 2011
Roush и Mustang восходят к 1988 году, когда Джек Руш построил Mustang с объемом двигателя 5,8 литра, с двумя турбонагнетателями, мощностью 298 кВт, к 25-й годовщине начала производства. Из-за стоимости Ford отказался ее продавать, но через семь лет была сформирована компания Roush Performance, как отделение Roush Racing, и внимание снова было обращено на Mustang, причем рассматривался вариант с высокими ходовыми характеристиками для серийного производства. С появлением Mustang 1999 года выпуска Руш разработал ряд моделей на разных стадиях регулировки и разной цены. На фото представлен автомобиль версии Stage II, в котором использованы небольшие, но эффективные уловки для большей вовлеченности водителя. Амортизаторы и рессоры были усовершенствованы и опущены, установлены более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости, ведущим сделали задний мост. Спереди добавили 330 мм тормозные вентилируемые диски колес Brembo, которые исключительно хорошо работали с серийной антиблокировочной системой тормозов. Имелись дополнительные боковые выходы для выхлопных газов, в завершение прилагался полный набор инструментов.Максимальная скорость: | 240 км/ч |
0-95 км/ч: | 5,8 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 4606 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 194 кВт при 5250 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 409 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1578 кг |
Экономичность: | 5,7 км/л |
Источник: svobodny.info