Rover SD1 Vitesse

30 Март 2011

Как часть группы British leyland. Rover в 1976 году представил модель S01, с красивым дизайном крыши, плавно спускающейся к заднему бамперу. Дизайн был навеян Ferrari Daytona. Изначаль­но в модели использовался V-образный восьмицилиндровый двигатель Rover, который являлся версией алюминиевого двигателя Buick, права на который были куплены в 1960-е годы. Хотя модель SD1 продавалась и в 1980-е годы, к тому времени она стала выглядеть устаревшей, по­этому была усовершенствована внешне в 1982 году. На следующий год, после запуска модели Vitesse, значительно увеличилась мощность (французское слово vitesse означает «скорость»). В Vitesse использовалась та же схема, что и в SD1 — переднемоторный, заднеприводной автомо­биль с ведущим задним мостом, но подвеска в ней ставилась ниже и была более жесткой, имелись усовершенствованные передние дисковые тормоза, более крупные колеса и перекалиброванное рулевое управление. К двигателю добавили электронный впрыск топлива Lucas, усовершенство­вали головки. В 1986 году мощность была увеличена до 149 кВт.

Максимальная скорость: 216 км/ч
0-95 км/ч: 7,1 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 3528 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 142 кВт при 5280 об/мин
Максимальный крутящий момент: 298 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1443 кг
Экономичность: 7,8 км/л

Источник: svobodny.info