Rover SD1 Vitesse
30 Март 2011
Как часть группы British leyland. Rover в 1976 году представил модель S01, с красивым дизайном крыши, плавно спускающейся к заднему бамперу. Дизайн был навеян Ferrari Daytona. Изначально в модели использовался V-образный восьмицилиндровый двигатель Rover, который являлся версией алюминиевого двигателя Buick, права на который были куплены в 1960-е годы. Хотя модель SD1 продавалась и в 1980-е годы, к тому времени она стала выглядеть устаревшей, поэтому была усовершенствована внешне в 1982 году. На следующий год, после запуска модели Vitesse, значительно увеличилась мощность (французское слово vitesse означает «скорость»). В Vitesse использовалась та же схема, что и в SD1 — переднемоторный, заднеприводной автомобиль с ведущим задним мостом, но подвеска в ней ставилась ниже и была более жесткой, имелись усовершенствованные передние дисковые тормоза, более крупные колеса и перекалиброванное рулевое управление. К двигателю добавили электронный впрыск топлива Lucas, усовершенствовали головки. В 1986 году мощность была увеличена до 149 кВт.Максимальная скорость: | 216 км/ч |
0-95 км/ч: | 7,1 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 3528 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 142 кВт при 5280 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 298 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1443 кг |
Экономичность: | 7,8 км/л |
Источник: svobodny.info