Saleen Mustang
28 Март 2011
Сделав себе имя как на автодроме, так и в шоссейных гонках в 1980-е годы, Стив Салин продолжал развивать свою компанию. В 1997 году его SR Mustang стал силой, с которой следует считаться в Ле-Мане, затем в 1998 году Салин вместе с Тимом Алленом из Home Improvement на модели Mustang RRR 1998 года выпуска шел впереди в серии турниров на кубок мира в США. К серийной модели SN 95, избавленной от всех излишеств, добавили трубчатое шасси с двойной А-образной рамой, с рессорами Howe и амортизаторами Bilstein. Использовался двигатель Windsor объемом 5,7 литра с алюминиевыми головками GT40, коэффициентом сжатия 10:1 и карбюратором Hotley. В большом количестве использовалось углеродное волокно — на дверях, крышке багажника, крыльях и в передней части автомобиля. Коробка передач Jerico вполне справлялась с мощностью и считалась надежной. В 1998 году Терри Борчеллер выиграл пять гонок и завоевал для Салина Кубок автомобилестроителей.Максимальная скорость: | 336 км/ч |
0-95 км/ч: | 3,2 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 5850 см3 |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 3 91 кВт при 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | нет данных |
Вес: | нет данных |
Экономичность: |
Источник: svobodny.info