Shelby Charger GLH-S

28 Март 2011

Имя Кэрролла Шелби ассоциируется с автомобилями с высокими эксплуатационными характе­ристиками, поэтому когда мощность снова стала важна в 1980-ые годы, его пригласил Chrysler, чтобы вдохнуть новую жизнь в достаточно неудачные модели Charger 1986 и 1987 годов, в ко­торых к тому времени убрали V-образный восьмицилиндровый двигатель и задний привод дви­гатель стал четырехцилиндровым, а модели — переднеприводными и таким образом прямыми конкурентами компактным импортным автомобилям. Шелби взял двигатель мощностью 109 кВт и добавил систему охлаждения наддувочного воздуха к турбонагнетателю, установил опущенные рессоры, амортизаторы Koni в каждом углу, добавил низкопрофильные шины для улучшения уп­равления. Владелец автомобиля на снимке ушел на шаг вперед с двигателем, заменив поршни, усилив узел вращения, улучшив газораспределение и добавив четыре точки впрыска топлива. Мощности было достаточно, чтобы модель проходила четверть мили за 13 секунд.

Максимальная скорость: 200 км/ч
0-95 км/ч: 5,4 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилинддровый
Рабочий объем двигателя: 2200 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 215 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 371 Нм при 3700 об/мин
Вес: 1128 кг
Экономичность: 6,4 км/л

Источник: svobodny.info