Shelby Dakota
28 Март 2011
Большую часть 1980-х годов компактная модель Dodge Ram Mini (пикап) была фактически машиной Mitsubishi, просто поменявшей марку для продаж в США. Все изменилось в 1987 году, когда Dodge представил свою разработанную дома Dakota для ее замены. Модель получилась крупнее, чем большинство ее конкурентов, в ней также использовался V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,9 литра. Через два года Dodge предложил спортивную версию того же пикапа, с отделкой пассажирского салона черного цвета и черными дисками колес. Кэрролл Шелби решил пойти дальше и в том же году, но позднее предложил свою Shelby Dakota, убрав V-образный шестицилиндровый двигатель и поставив V-образный восьмицилиндровый Chrysler объемом 5А литра, таким образом увеличив мощность. Но улучшилось не только ускорение, потому что Шелби также добавил более тугие рессоры и демпферы, шины Goodyear Eagle и дифференциал с повышенным внутренним трением для ведущего заднего моста. Спортивный руль плюс типичная для Шелби отделка салона закончили модель, сделав ее новым видом спортивного пикапа.Максимальная скорость: | 190 км/ч |
0-95 км/ч: | 8,5 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 5211 см3 |
Коробка передач: | автоматическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 130 кВт при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 366 Нм при 2000 об/мин |
Вес: | 1641 кг |
Экономичность: | 5,3 км/л |
Источник: svobodny.info