Shelby Dakota

28 Март 2011

Большую часть 1980-х годов компактная модель Dodge Ram Mini (пикап) была фактически маши­ной Mitsubishi, просто поменявшей марку для продаж в США. Все изменилось в 1987 году, когда Dodge представил свою разработанную дома Dakota для ее замены. Модель получилась крупнее, чем большинство ее конкурентов, в ней также использовался V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,9 литра. Через два года Dodge предложил спортивную версию того же пи­капа, с отделкой пассажирского салона черного цвета и черными дисками колес. Кэрролл Шелби решил пойти дальше и в том же году, но позднее предложил свою Shelby Dakota, убрав V-образ­ный шестицилиндровый двигатель и поставив V-образный восьмицилиндровый Chrysler объемом 5А литра, таким образом увеличив мощность. Но улучшилось не только ускорение, потому что Шелби также добавил более тугие рессоры и демпферы, шины Goodyear Eagle и дифференциал с повышенным внутренним трением для ведущего заднего моста. Спортивный руль плюс типичная для Шелби отделка салона закончили модель, сделав ее новым видом спортивного пикапа.

Максимальная скорость: 190 км/ч
0-95 км/ч: 8,5 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 5211 см3
Коробка передач: автоматическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 130 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 366 Нм при 2000 об/мин
Вес: 1641 кг
Экономичность: 5,3 км/л

Источник: svobodny.info