Shelby Mustang GT350

28 Март 2011

Кэрролл Шелби начинал с мощной Cobra, двухместного автомобиля с открытым верхом, но в 1965 году обратил внимание на Mustang по просьбе компании Ford. Он взял за основу мощный Mustang (202 кВт) и создал модель GT350. Шелби улучшил управление, изменив положение рычагов передней подвески, установив более жесткие рессоры и новые клапаны амортизаторов Koni и добавив торсионы в задней части. Для обеспечения дополнительной силы торможения он ис­пользовал в передней части тормозные диски Kelsey-Hayes. Задние тормоза были колодочными и охлаждались воздухом из функциональных боковых воздухозаборников. У V-образного восьми­цилиндрового двигателя объемом 4,7 литра увеличили мощность при помощи более высокого коэффициента сжатия, установили распредвал с увеличенными кулачками, более крупные клапаны и больший карбюратор. Shelby R (гоночная) была более мощной, но построили всего 37 гоночных машин. Они выиграли кубок на призы клуба спортивных автомобилей в классе «В» серийных американских автомобилей и победили Corvette, Cobra, Ferrari, Lotus и Jaguar E-Type.

Максимальная скорость: 210 км/ч
0-95 км/ч: 6,2 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4948 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 250 кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 440 Нм при 3200 об/мин
Вес: 1518кг
Экономичность: 5 км/л

Источник: svobodny.info