Shelby Mustang GT350
28 Март 2011
Кэрролл Шелби начинал с мощной Cobra, двухместного автомобиля с открытым верхом, но в 1965 году обратил внимание на Mustang по просьбе компании Ford. Он взял за основу мощный Mustang (202 кВт) и создал модель GT350. Шелби улучшил управление, изменив положение рычагов передней подвески, установив более жесткие рессоры и новые клапаны амортизаторов Koni и добавив торсионы в задней части. Для обеспечения дополнительной силы торможения он использовал в передней части тормозные диски Kelsey-Hayes. Задние тормоза были колодочными и охлаждались воздухом из функциональных боковых воздухозаборников. У V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,7 литра увеличили мощность при помощи более высокого коэффициента сжатия, установили распредвал с увеличенными кулачками, более крупные клапаны и больший карбюратор. Shelby R (гоночная) была более мощной, но построили всего 37 гоночных машин. Они выиграли кубок на призы клуба спортивных автомобилей в классе «В» серийных американских автомобилей и победили Corvette, Cobra, Ferrari, Lotus и Jaguar E-Type.Максимальная скорость: | 210 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,2 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 4948 см3 |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 250 кВт при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Нм при 3200 об/мин |
Вес: | 1518кг |
Экономичность: | 5 км/л |
Источник: svobodny.info