Shelby Mustang GT500

26 Март 2011

Модель Shelby GT500 стали производить наряду с GT350 с 1967 года и она тут же приобрела популярность, опережая по продажам GT-350 в пропорции два к одному. Визуально модель отли­чалась от стандартного Mach 1 Mustang новой решеткой радиатора, задними фарами, типичными для моделей Shelby полосами и парой квадратных расположенных в задней части по центру вы­хлопных труб, которые несколько раз становились причиной пожара, поскольку располагались очень близко к открывающейся крышке заливной горловины. Как и в Mach 1, в этой модели ис­пользовался тот же V-образный восьмицилиндровый двигатель с модели 428 Cobra Jet однако больше всего различалось управление. Рессоры и амортизаторы были рассчитаны на тяжелые условия работы, установили более широкие шины, более мощные стабилизаторы поперечной ус­тойчивости, встроенная защитная арматура в кузове автомобиля на случай его опрокидывания означала, что Shelby хорошо сбалансирована. Больше всего в модели привлекало управление вместе с эксклюзивностью, за которые требовалось платить в три раза больше, чем стоил Mach 1. На заводе двигатель Cobra Jet оценили в 250 кВт, чтобы успокоить страховые компании, которые брали по 1000 долларов за страховку молодых мужчин, на самом деле мощность скорее прибли­жалась к 298 кВт.

Максимальная скорость: 208 км/ч
0-95 км/ч: 5,5 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 7013 см3
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая
Максимальная мощность: 250 кВт при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 596 Нм при 3400 об/мин
Вес: 1409 кг
Экономичность: 2,8 км/л

Источник: svobodny.info