Stag Triumph
25 Март 2011
Модель Triumph Stag появилась на рынке в 1970 году и сразу же стала его завоевывать. До нее не существовало ничего похожего на великолепный четырехместный туристский автомобиль с открытым верхом. Этот автомобиль воплощал дух British Leyland в том, что устанавливал тенденции, и не следовал им. Предложения разработчиков оказались удачными — в том, что использовался новый малолитражный V-образный восьмицилиндровый двигатель S0HC, унитарная конструкция для обеспечения дополнительной прочности шасси, независимые передняя и задняя подвески, а дизайн разрабатывался с привлечением итальянских специалистов. К сожалению возникали проблемы с двигателем при перегревании и с головками цилиндров, а это означало, что многие двигатели приходилось менять по гарантии, а когда модель появилась на рынке США в 1971 году, ее репутация уже была подмоченной. Через два года сделали версию Mkll с более усовершенствованным V-образным восьмицилиндровым двигателем, улучшенным рулевым управлением, дисками колес с пятью спицами и улучшенными сиденьями, но к тому времени ущерб уже был нанесен и Stag был обречен к 1977 году.Максимальная скорость: | 189 км/ч | |
0-95 км/ч: | 9,3 сек. | |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый | |
Рабочий объем двигателя: | 2997 см3 | |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | |
Максимальная мощность: | 108 кВт при 5500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент: | 230 Нм при 3500 об/мин | |
Вес: | 1270 кг | |
Экономичность: | 7,8 км/л |
Источник: svobodny.info