Stag Triumph

25 Март 2011

Модель Triumph Stag появилась на рынке в 1970 году и сразу же стала его завоевывать. До нее не существовало ничего похожего на великолепный четырехместный туристский автомобиль с от­крытым верхом. Этот автомобиль воплощал дух British Leyland в том, что устанавливал тенденции, и не следовал им. Предложения разработчиков оказались удачными — в том, что использовался новый малолитражный V-образный восьмицилиндровый двигатель S0HC, унитарная конструкция для обеспечения дополнительной прочности шасси, независимые передняя и задняя подвески, а дизайн разрабатывался с привлечением итальянских специалистов. К сожалению возникали проблемы с двигателем при перегревании и с головками цилиндров, а это означало, что многие двигатели приходилось менять по гарантии, а когда модель появилась на рынке США в 1971 году, ее репутация уже была подмоченной. Через два года сделали версию Mkll с более усовершенс­твованным V-образным восьмицилиндровым двигателем, улучшенным рулевым управлением, дисками колес с пятью спицами и улучшенными сиденьями, но к тому времени ущерб уже был нанесен и Stag был обречен к 1977 году.

Максимальная скорость: 189 км/ч
0-95 км/ч: 9,3 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2997 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 108 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 230 Нм при 3500 об/мин
Вес: 1270 кг
Экономичность: 7,8 км/л

Источник: svobodny.info