Subaru Impreza раллийной

26 Март 2011

Subaru начала производить впечатление на Чемпионате мира по ралли, выставив полнопривод­ную модель Legacy с турбонагнетателем 1990 года выпуска. Когда в 1994 году появилась Impreza, компания использовала ее, потому что она была и легче, и меньше, и таким образом более манев­ренной. Серийный автомобиль оказался таким хорошим, что раллийная модель оставалась очень похожей на него в дизайне, только везде были установлены подвески MacPherson. Тормозные вентилируемые диски колес с четырехпоршневыми суппортами дискового тормоза на каждом углу обеспечивали отличное торможение, в то время как система полного привода оставляла распределение крутящего момента в пропорции 50:50. Трубчатая защитная арматура в кузове автомобиля на случай его опрокидывания укрепляла серийный кузов и обеспечивала необходи­мую безопасность. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель получил новое управление, но мощность ограничили 223 кВт в соответствии с правилами Всемирной федерации ралли. Исполь­зовался трехсторонний каталитический нейтрализатор выхлопных газов для обеспечения соот­ветствия нормам выхлопов. На этой модели Колин Макрае выиграл Чемпионат мира по ралли и стал первым чемпионом от Великобритании и первым чемпионом от Subaru.

Максимальная скорость: 224 км/ч
0-95 км/ч: 3,2 сек.
Тип двигателя: оппозитный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1994 см3
Коробка передач: синквентальная 6-ступенчатая
Максимальная мощность: 223 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 471 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1232 кг
Экономичность: нет данных

Источник: svobodny.info