Subaru Impreza раллийной
26 Март 2011
Subaru начала производить впечатление на Чемпионате мира по ралли, выставив полноприводную модель Legacy с турбонагнетателем 1990 года выпуска. Когда в 1994 году появилась Impreza, компания использовала ее, потому что она была и легче, и меньше, и таким образом более маневренной. Серийный автомобиль оказался таким хорошим, что раллийная модель оставалась очень похожей на него в дизайне, только везде были установлены подвески MacPherson. Тормозные вентилируемые диски колес с четырехпоршневыми суппортами дискового тормоза на каждом углу обеспечивали отличное торможение, в то время как система полного привода оставляла распределение крутящего момента в пропорции 50:50. Трубчатая защитная арматура в кузове автомобиля на случай его опрокидывания укрепляла серийный кузов и обеспечивала необходимую безопасность. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель получил новое управление, но мощность ограничили 223 кВт в соответствии с правилами Всемирной федерации ралли. Использовался трехсторонний каталитический нейтрализатор выхлопных газов для обеспечения соответствия нормам выхлопов. На этой модели Колин Макрае выиграл Чемпионат мира по ралли и стал первым чемпионом от Великобритании и первым чемпионом от Subaru.Максимальная скорость: | 224 км/ч |
0-95 км/ч: | 3,2 сек. |
Тип двигателя: | оппозитный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1994 см3 |
Коробка передач: | синквентальная 6-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 223 кВт при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 471 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1232 кг |
Экономичность: | нет данных |
Источник: svobodny.info