Subaru Impreza Turbo

26 Март 2011

Для многих Impreza с турбонагнетателем является автомобилем 1990-х. Ее впервые представи­ли в Японии в 1992 году с двигателем с большей Legacy, которая уже показала себя в ралли. Impreza появилась на рынке Великобритании в 1994 году, и тогда же Колин Макрае с легкостью выиграл в одной такой машине Чемпионат мира по ралли. С тех пор модель наращивала мощь и легко понять, почему. Хотя салон почти лишен каких-либо излишеств, а внешне модель едва ли выглядит динамичной, эту машину купили тысячи людей. На поворотах она цепляется, как магнит, и управление в ней фактически сенсационно в то время, как двигатель практически не страдает от турбоямы, частично благодаря высокому коэффициенту сжатия 9,5:1. Дисковые тормоза на четырех колесах с антиблокировочной системой тормозов помогают отличному торможению, в то время как полный привод ровно распределяет крутящий момент между передней и задней частями, пока не изменятся условия. В таком случае он изменяет распределение в зависимости от силы сцепления.

Максимальная скорость: 229 км/ч
0-95 км/ч: 6,4 сек.
Тип двигателя: оппозитный 4-цилиндровый
Рабочий обьем двигателя: 1994 см3
Коробко передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 155 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 289 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1308 кг
Экономичность: 10,35 км/л

Источник: svobodny.info