Subaru Impreza Turbo
26 Март 2011
Для многих Impreza с турбонагнетателем является автомобилем 1990-х. Ее впервые представили в Японии в 1992 году с двигателем с большей Legacy, которая уже показала себя в ралли. Impreza появилась на рынке Великобритании в 1994 году, и тогда же Колин Макрае с легкостью выиграл в одной такой машине Чемпионат мира по ралли. С тех пор модель наращивала мощь и легко понять, почему. Хотя салон почти лишен каких-либо излишеств, а внешне модель едва ли выглядит динамичной, эту машину купили тысячи людей. На поворотах она цепляется, как магнит, и управление в ней фактически сенсационно в то время, как двигатель практически не страдает от турбоямы, частично благодаря высокому коэффициенту сжатия 9,5:1. Дисковые тормоза на четырех колесах с антиблокировочной системой тормозов помогают отличному торможению, в то время как полный привод ровно распределяет крутящий момент между передней и задней частями, пока не изменятся условия. В таком случае он изменяет распределение в зависимости от силы сцепления.Максимальная скорость: | 229 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,4 сек. |
Тип двигателя: | оппозитный 4-цилиндровый |
Рабочий обьем двигателя: | 1994 см3 |
Коробко передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 155 кВт при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 289 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1308 кг |
Экономичность: | 10,35 км/л |
Источник: svobodny.info