Sunbeam Tiger
26 Март 2011
Ко времени появления модели Sunbeam V-образный восьмицилиндровый двигатель уже устанавливали на многих спортивных автомобилях, и компания Sunbeam только пыталась сделать то, чего многие уже добились к 1964 году. Компания взяла свою модель Alpine, в которой обычно устанавливался четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, и установила в ней V-образный восьмицилиндровый Ford. Ford продал британской компании Sunbeam V-образный восьмицилиндровый двигатель, устанавливавшийся в модели Mustang, объемом 4,6 литра, и он очень хорошо подошел. Над корпусом Alpine не требовалось много работать, чтобы вместить новый двигатель большего размера, самым заметным изменением стал переключатель механизма реечной передачи, поскольку мешала стандартная система рециркуляции. Также двигатель не оставил места аккумулятору, поэтому его потребовалось переместить в багажник. Шасси было очень прочным, с Х-образными рамами, приваренными к кузову, с рычажной передней подвеской и ведущим задним мостом на листовых рессорах. Все рессоры и амортизаторы были усовершенствованы, но на петляющих улицах эта модель демонстрировала свои ограничения.Максимальная скорость: | 187 км/ч |
0-95 км/ч: | 9,7 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 4735 см3 |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 122 кВт при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 349 Нм при 2200 об/мин |
Вес: | 1201 кг |
Экономичность: | 5,25 км/л |
Источник: svobodny.info