Sunbeam Tiger

26 Март 2011

Ко времени появления модели Sunbeam V-образный восьмицилиндровый двигатель уже устанав­ливали на многих спортивных автомобилях, и компания Sunbeam только пыталась сделать то, чего многие уже добились к 1964 году. Компания взяла свою модель Alpine, в которой обычно уста­навливался четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, и установила в ней V-образный восьмицилиндровый Ford. Ford продал британской компании Sunbeam V-образный восьмицилин­дровый двигатель, устанавливавшийся в модели Mustang, объемом 4,6 литра, и он очень хорошо подошел. Над корпусом Alpine не требовалось много работать, чтобы вместить новый двигатель большего размера, самым заметным изменением стал переключатель механизма реечной пере­дачи, поскольку мешала стандартная система рециркуляции. Также двигатель не оставил места аккумулятору, поэтому его потребовалось переместить в багажник. Шасси было очень прочным, с Х-образными рамами, приваренными к кузову, с рычажной передней подвеской и ведущим за­дним мостом на листовых рессорах. Все рессоры и амортизаторы были усовершенствованы, но на петляющих улицах эта модель демонстрировала свои ограничения.

Максимальная скорость: 187 км/ч
0-95 км/ч: 9,7 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4735 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 122 кВт при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 349 Нм при 2200 об/мин
Вес: 1201 кг
Экономичность: 5,25 км/л

Источник: svobodny.info