Toyota Celica All-Trac
27 Март 2011
Toyota построила полноприводную версию своей модели Celica с турбонагнетателем, чтобы заявить ее для участия в Чемпионате мира по ралли. Впервые модель появилась в 1988 году под названием GT-4, в серийной версии она имела мощность 138 кВт, использовался четырехцилиндровый двигатель с 16 клапанами. Celica была переднеприводной машиной и хорошо поддавалась управлению, а дополнительный привод на два других колеса делал ее еще более запоминающимся автомобилем, если и дорогим. В 1990 году Toyota запустила All-Trac, более мощную модель с активной подвеской. Она очень хорошо показала себя в ралли в начале 1990-х, выиграла много гонок и в конце концов победила на Чемпионате мира по ралли в 1993 году. К тому времени модель была и скоростной, и надежной на узких петляющих улицах. На капоте имелся большой воздухозаборник для интеркулера, а турбонагнетатель использовал хитрый метод выравнивания потока с двумя отверстиями разного диаметра для выхлопов. Мощность серийных моделей могла составлять 224 кВт, отличное шасси с ней легко справлялось.Максимальная скорость: | 218 км/ч |
0-95 км/ч: | 6,7 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1998 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 149 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 271 Нм при 3200 об/мин |
Вес: | 1463 кг |
Экономич ность: | 8,5 км/л |
Источник: svobodny.info