Toyota Celica All-Trac

27 Март 2011

Toyota построила полноприводную версию своей модели Celica с турбонагнетателем, чтобы за­явить ее для участия в Чемпионате мира по ралли. Впервые модель появилась в 1988 году под названием GT-4, в серийной версии она имела мощность 138 кВт, использовался четырехцилинд­ровый двигатель с 16 клапанами. Celica была переднеприводной машиной и хорошо поддавалась управлению, а дополнительный привод на два других колеса делал ее еще более запоминающим­ся автомобилем, если и дорогим. В 1990 году Toyota запустила All-Trac, более мощную модель с активной подвеской. Она очень хорошо показала себя в ралли в начале 1990-х, выиграла много гонок и в конце концов победила на Чемпионате мира по ралли в 1993 году. К тому времени модель была и скоростной, и надежной на узких петляющих улицах. На капоте имелся большой воздухозаборник для интеркулера, а турбонагнетатель использовал хитрый метод выравнивания потока с двумя отверстиями разного диаметра для выхлопов. Мощность серийных моделей могла составлять 224 кВт, отличное шасси с ней легко справлялось.

Максимальная скорость: 218 км/ч
0-95 км/ч: 6,7 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1998 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 149 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 271 Нм при 3200 об/мин
Вес: 1463 кг
Экономич ность: 8,5 км/л

Источник: svobodny.info