Toyota Celica GT

27 Март 2011

В модели Celica компания ушла от заднего ведущего моста и заднего привода, перейдя на пере­дний привод в 1986 году. Toyota также установила четырехцилиндровый двигатель с большим количеством оборотов в минуту, который в версии для США достигал мощности 97 кВт, а в Европе 110 кВт. В 1990 году модель усовершенствовали, затем снова — в 1994 году, она приобрела об­текаемую форму, как видно на снимке. К середине 1990-х спортивные качества модели были уже хорошо известны, в особенности после того, как к начале 1990-х годов Карлос Сайнц победил на Celica в Чемпионате мира по ралли. В новой модели в передней и задней частях оставили неза­висимую подвеску (подвеску MacPherson) со стабилизаторами поперечной устойчивости, как и 254 мм дисковые тормоза на четырех колесах, а также антиблокировочную систему тормозов. Новые диски с низкопрофильными шинами обеспечивали отличное прохождение поворотов на скорости. В двигателе с 16 клапанами для обеспечения дополнительной мощности использова­лась двухфазная система ввода, с уменьшенным временем забора после того, как количество оборотов в минуту доходило до 5000.

Максимальная скорость: 210 км/ч
0-95 км/ч: 8,3 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2200 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатоя
Максимальная мощность: 97 кВт при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Нм при 4400 об/мин
Вес: 1173 кг
Экономичность: 9,2 км/л

Источник: svobodny.info