Toyota Celica GT
27 Март 2011
В модели Celica компания ушла от заднего ведущего моста и заднего привода, перейдя на передний привод в 1986 году. Toyota также установила четырехцилиндровый двигатель с большим количеством оборотов в минуту, который в версии для США достигал мощности 97 кВт, а в Европе 110 кВт. В 1990 году модель усовершенствовали, затем снова — в 1994 году, она приобрела обтекаемую форму, как видно на снимке. К середине 1990-х спортивные качества модели были уже хорошо известны, в особенности после того, как к начале 1990-х годов Карлос Сайнц победил на Celica в Чемпионате мира по ралли. В новой модели в передней и задней частях оставили независимую подвеску (подвеску MacPherson) со стабилизаторами поперечной устойчивости, как и 254 мм дисковые тормоза на четырех колесах, а также антиблокировочную систему тормозов. Новые диски с низкопрофильными шинами обеспечивали отличное прохождение поворотов на скорости. В двигателе с 16 клапанами для обеспечения дополнительной мощности использовалась двухфазная система ввода, с уменьшенным временем забора после того, как количество оборотов в минуту доходило до 5000.Максимальная скорость: | 210 км/ч |
0-95 км/ч: | 8,3 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2200 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатоя |
Максимальная мощность: | 97 кВт при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 196 Нм при 4400 об/мин |
Вес: | 1173 кг |
Экономичность: | 9,2 км/л |
Источник: svobodny.info