Toyota MR2

27 Март 2011

Версия MR2 1990 года выпуска была еще больше усовершенствована, отличалась большим изя­ществом и мощностью, а после присоединения турбонагнетателя к четырехцилиндровому дви­гателю с 16 клапанами объемом 2 литра мощность составила 149 кВт, с крутящим моментом 279 Нм, и таким образом модель больше напоминала мини-Ferrari. Тем не менее двигатель оставался очень практичным, благодаря системе переменного охлаждения наддувочного воздуха, и конеч­но, являясь Toyota, модель была ультра-надежной. В модели MR2 с турбонагнетателем 1990 года выпуска устанавливался дифференциал с повышенным внутренним трением, а также подвески MacPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, как в передней, так и в задней части, а для того, чтобы избежать вихляния, которое присутствовало на более ранних моделях, более поздние модели снабжались более высокими колесами и более широкими шинами сзади, что хо­рошо срабатывало при распределении веса между передней/задней частями в пропорции 42:58. Модель очень хорошо поддавалась управлению даже при большом ускорении после выхода с поворота. Тормозные вентилируемые диски колес означали, что торможение тоже великолепно и не ухудшается после долгой работы.

Максимальная скорость: 230 км/ч
0-95 км/ч: 6,2 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1998 см3
Коробко передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 149 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 271 Нм при 3200 об/мин
Вес: 1313 кг
Экономичность: 9,6 км/л.

Источник: svobodny.info