Toyota MR2

27 Март 2011

Когда в 1984 году Toyota впервые представила модель Toyota MR2 с двигателем среднего объема мировой прессе, журналисты не могли поверить, что модель с такой базовой подвеской способна иметь такие хорошие эксплуатационные характеристики и так хорошо поддаваться управлению. Но это было так. и она получилась невероятно быстрой и маневренной из-за легкости конструк­ции. Когда модель второго поколения появилась на рынке в 1990 году, она получилась тяжелее, поэтому было утеряно ощущение остроты, присутствовавшее в более ранней модели, но в то же самое время она больше отвечала современным требованиям и в конечном счете была лучше пос­троена. Новая модель сохраняла управление первой, в передней и задней частях также использо­валась подвеска MacPherson, но она в меньшей степени вихляла на максимальной скорости, как среднемоторные автомобили. В двигателе объемом 2 литра использовался двойной распредвал и переменная система охлаждения наддувочного воздуха для увеличения отдаваемой мощности при большом количестве оборотов двигателя в минуту, но она сохраняла разумную мощность и при малом количестве оборотов в минуту. Тормозные диски были слегка больше в задней части, задние шины также слегка увеличили, все это делалось, чтобы идеально сбалансировать авто­мобиль.

Максимальная скорость: 205 км/ч
0-95 км/ч: 8,1 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1998 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 129 кВт при 7ООО об/мин
Максимальный крутящий момент: 185 Нм при 4800 об/мин
Вес: 1288 кг
Экономичность: 8,39 км/л

Источник: svobodny.info