Toyota MR2
27 Март 2011
Когда в 1984 году Toyota впервые представила модель Toyota MR2 с двигателем среднего объема мировой прессе, журналисты не могли поверить, что модель с такой базовой подвеской способна иметь такие хорошие эксплуатационные характеристики и так хорошо поддаваться управлению. Но это было так. и она получилась невероятно быстрой и маневренной из-за легкости конструкции. Когда модель второго поколения появилась на рынке в 1990 году, она получилась тяжелее, поэтому было утеряно ощущение остроты, присутствовавшее в более ранней модели, но в то же самое время она больше отвечала современным требованиям и в конечном счете была лучше построена. Новая модель сохраняла управление первой, в передней и задней частях также использовалась подвеска MacPherson, но она в меньшей степени вихляла на максимальной скорости, как среднемоторные автомобили. В двигателе объемом 2 литра использовался двойной распредвал и переменная система охлаждения наддувочного воздуха для увеличения отдаваемой мощности при большом количестве оборотов двигателя в минуту, но она сохраняла разумную мощность и при малом количестве оборотов в минуту. Тормозные диски были слегка больше в задней части, задние шины также слегка увеличили, все это делалось, чтобы идеально сбалансировать автомобиль.Максимальная скорость: | 205 км/ч |
0-95 км/ч: | 8,1 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1998 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 129 кВт при 7ООО об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Нм при 4800 об/мин |
Вес: | 1288 кг |
Экономичность: | 8,39 км/л |
Источник: svobodny.info