Triumph Dolomite Sprint

25 Март 2011

В 1965 году Triumph представил свою единственную переднеприводную модель, 1300, и хотя ее разрабатывали дизайнеры итальянского House Michelotti, она выглядел очень уныло, но по край­ней мере салон сделали роскошным для той цены, которую за нее просили, и поэтому она хорошо продавалась. Дизайн модели был изменен к 1970 году, она стала заднеприводной и предлагалась в двух вариантах — Toledo и 1500, модель 1500 была слегка длиннее в задней части и в ней устанавливалось по две передних фары с каждой стороны. Модель Dolomite 1973 года выпуска являлась просто усовершенствованной 1500, в ней установили четырехцилиндровый двигатель нового поколения объемом 13 литра, в модели Sprint имелось только 16 клапанов и один рас­предвал. Требовалась коробка передач TR6, чтобы справляться с дополнительно производимой мощностью. В Dolomite была более прочная подвеска, что превращало ее в спортивный автомо­биль с закрытым кузовом, причем хорошего качества. Она выиграла Чемпионат Великобритании среди автомобилей с закрытым кузовом 1974 года, за рулем сидел Энди Роус. Производство пре­кратилось в 1980 году, было выпущено немногим меньше 23000 автомобилей.

Максимальная скорость: 184 км/ч
0-95 км/ч: 8,8 сек.
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 1998 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 95 кВт при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 165 Нм при 4500 об/мин
Вес: 1045 кг
Экономичность: 8,9 км/л

Источник: svobodny.info