Triumph Dolomite Sprint
25 Март 2011
В 1965 году Triumph представил свою единственную переднеприводную модель, 1300, и хотя ее разрабатывали дизайнеры итальянского House Michelotti, она выглядел очень уныло, но по крайней мере салон сделали роскошным для той цены, которую за нее просили, и поэтому она хорошо продавалась. Дизайн модели был изменен к 1970 году, она стала заднеприводной и предлагалась в двух вариантах — Toledo и 1500, модель 1500 была слегка длиннее в задней части и в ней устанавливалось по две передних фары с каждой стороны. Модель Dolomite 1973 года выпуска являлась просто усовершенствованной 1500, в ней установили четырехцилиндровый двигатель нового поколения объемом 13 литра, в модели Sprint имелось только 16 клапанов и один распредвал. Требовалась коробка передач TR6, чтобы справляться с дополнительно производимой мощностью. В Dolomite была более прочная подвеска, что превращало ее в спортивный автомобиль с закрытым кузовом, причем хорошего качества. Она выиграла Чемпионат Великобритании среди автомобилей с закрытым кузовом 1974 года, за рулем сидел Энди Роус. Производство прекратилось в 1980 году, было выпущено немногим меньше 23000 автомобилей.Максимальная скорость: | 184 км/ч |
0-95 км/ч: | 8,8 сек. |
Тип двигателя: | рядный 4-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 1998 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 95 кВт при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Нм при 4500 об/мин |
Вес: | 1045 кг |
Экономичность: | 8,9 км/л |
Источник: svobodny.info