Triumph TR6
25 Март 2011
Для многих поклонников модель TR6 1969 года выпуска была последней Triumph TR. Она могла быть грубой и устаревшей, но вознаграждала водителей, которые знали ее ограничения. Дизайн выполнял Карманн из Германии и теперь поклонники смотрят на нее, как на модель с классическим внешним видом, благодаря полусферическому козырьку над задними фарами, и смелому агрессивному дизайну передней части. В нижней части имелось независимое шасси, двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами и продольный рычаг задней подвески. Хотя зтот проект и оказался лучше, чем предыдущие ведущие мосты моделей TR, он все еще оставлял желать лучшего, поэтому Triumph поставил на модель TR6 широкие шины. Рядный шестицилиндровый двигатель являлся усовершенствованием старого четырехцилиндрового чугунного с ранних моделей 1960-х годов и поэтому не стал техническим открытием в плане дизайна. Однако в нем использовался механический впрыск топлива Lucas, который увеличивал мощность, но за счет надежности на низких скоростях. Модель TR6 продержалась до 1976 года и оставалась на рынке, когда была запущена TR7.Максимальная скорость: | 190 км/ч |
0-95 км/ч: | 8,4 сек. |
Тип двигателя: | рядный 6-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2498 см3 |
Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 11 2 кВт при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 222 Нм при 3500 об/мин |
Вес: | 1124 кг |
Экономичность: | 6 км/л |
Источник: svobodny.info