Triumph TR6

25 Март 2011

Для многих поклонников модель TR6 1969 года выпуска была последней Triumph TR. Она могла быть грубой и устаревшей, но вознаграждала водителей, которые знали ее ограничения. Дизайн выполнял Карманн из Германии и теперь поклонники смотрят на нее, как на модель с класси­ческим внешним видом, благодаря полусферическому козырьку над задними фарами, и смелому агрессивному дизайну передней части. В нижней части имелось независимое шасси, двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами и продольный рычаг задней подвески. Хотя зтот проект и оказался лучше, чем предыдущие ведущие мосты моделей TR, он все еще оставлял желать лучшего, поэтому Triumph поставил на модель TR6 широкие шины. Рядный шестицилинд­ровый двигатель являлся усовершенствованием старого четырехцилиндрового чугунного с ран­них моделей 1960-х годов и поэтому не стал техническим открытием в плане дизайна. Однако в нем использовался механический впрыск топлива Lucas, который увеличивал мощность, но за счет надежности на низких скоростях. Модель TR6 продержалась до 1976 года и оставалась на рынке, когда была запущена TR7.

Максимальная скорость: 190 км/ч
0-95 км/ч: 8,4 сек.
Тип двигателя: рядный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2498 см3
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Максимальная мощность: 11 2 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 222 Нм при 3500 об/мин
Вес: 1124 кг
Экономичность: 6 км/л

Источник: svobodny.info