Triumph TR8
25 Март 2011
British Leyland оживила модель MG8, установив V-образный восьмицилиндровый двигатель, и таким же образом улучшила модель Triumph TR7. Модель TR7 появилась в 1975 году, но двигатель объемом 2 литра давал только 69 квг. На рынке США, для которого предназначалась модель TR8, автомобилю требовалась большая мощность. Чтобы удовлетворить требования покупателей, British Leyland взяла V-образный восьмицилиндровый двигатель Rover из алюминия, который весил столько же, сколько четырехцилиндровый двигатель TR7. 8 новой модели использовалась передняя подвеска MacPherson и четырехрычажная задняя, что улучшало управление по сравнению с моделью TR6. Рессоры были немного мягковаты и давали скорее качество прогулочной езды туристского автомобиля, чем ощущение от спортивного автомобиля, но не было сомнения в его ходовых качествах, поскольку V-образный восьмицилиндровый двигатель позволял модели на 12 секунд быстрее разгоняться до 160 км/ч, чем 2-литровый. Из-за забастовок a British Leyland и задержек в производстве модель опоздала на два года, и таким образом не произвела ожидаемого впечатления.Максимальная скорость: | 192 км/ч |
0-95 км/ч: | 8,4 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 3528 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 1 10 кВт при 5100 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 243 Нм при 3250 об/мин |
Вес: | 1190 кг |
Экономичность: | 7,1 км/л |
Источник: svobodny.info