Triumph TR8

25 Март 2011

British Leyland оживила модель MG8, установив V-образный восьмицилиндровый двигатель, и таким же образом улучшила модель Triumph TR7. Модель TR7 появилась в 1975 году, но двига­тель объемом 2 литра давал только 69 квг. На рынке США, для которого предназначалась модель TR8, автомобилю требовалась большая мощность. Чтобы удовлетворить требования покупателей, British Leyland взяла V-образный восьмицилиндровый двигатель Rover из алюминия, который ве­сил столько же, сколько четырехцилиндровый двигатель TR7. 8 новой модели использовалась передняя подвеска MacPherson и четырехрычажная задняя, что улучшало управление по срав­нению с моделью TR6. Рессоры были немного мягковаты и давали скорее качество прогулочной езды туристского автомобиля, чем ощущение от спортивного автомобиля, но не было сомнения в его ходовых качествах, поскольку V-образный восьмицилиндровый двигатель позволял моде­ли на 12 секунд быстрее разгоняться до 160 км/ч, чем 2-литровый. Из-за забастовок a British Leyland и задержек в производстве модель опоздала на два года, и таким образом не произвела ожидаемого впечатления.

Максимальная скорость: 192 км/ч
0-95 км/ч: 8,4 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 3528 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 1 10 кВт при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 243 Нм при 3250 об/мин
Вес: 1190 кг
Экономичность: 7,1 км/л

Источник: svobodny.info