TVR 450 SEAC
25 Март 2011
Теория TVR об установке мощного двигателя при относительно легком кузове завоевала многих поклонников и помогла произвести поразительные автомобили. Модель 450 SEAC, одна из наиболее угрожающе выглядевших машин компании с соответствующими эксплуатационными характеристиками, производилась с 1988 по 1991 год. По традиции TVR использовалась трубчатая стальная хребтовая рама и боковые усилители для обеспечения защиты при боковом столкновении. Независимая подвеска на шаровых опорах была двухрычажной с поперечными рычагами в передней части, в задней части имелись опускаемые поперечные рычаги и это обеспечивало уверенную езду. Кузов сделали из композитного фибергласа, двигатель из алюминия, таким образом вес машины составлял чуть больше тонны и поэтому получался великолепный коэффициент — отношение мощности к весу. Двигатель был сильно модифицированной версией V-образного восьмицилиндрового с Rover, для TVR его расточили и увеличили ход поршня для получения дополнительного объема, а также установили электронный впрыск топлива Lucas, тип L.Максимальная скорость: | 264 км/ч |
0-95 км/ч: | 4,7 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 4441 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 239 кВт при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 420 Нм при 4000 об/мин |
Вес: | 1052 кг |
Экономичность: | 5,7 км/л |
Источник: svobodny.info