TVR 450 SEAC

25 Март 2011

Теория TVR об установке мощного двигателя при относительно легком кузове завоевала многих поклонников и помогла произвести поразительные автомобили. Модель 450 SEAC, одна из наиболее угрожающе выглядевших машин компании с соответствующими эксплуатационными характеристиками, производилась с 1988 по 1991 год. По традиции TVR использовалась трубчатая стальная хребтовая рама и боковые усилители для обеспечения защиты при боковом столкновении. Неза­висимая подвеска на шаровых опорах была двухрычажной с поперечными рычагами в передней части, в задней части имелись опускаемые поперечные рычаги и это обеспечивало уверенную езду. Кузов сделали из композитного фибергласа, двигатель из алюминия, таким образом вес машины составлял чуть больше тонны и поэтому получался великолепный коэффициент — отношение мощности к весу. Двигатель был сильно модифицированной версией V-образного восьмицилиндрового с Rover, для TVR его расточили и увеличили ход поршня для получения дополни­тельного объема, а также установили электронный впрыск топлива Lucas, тип L.

Максимальная скорость: 264 км/ч
0-95 км/ч: 4,7 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4441 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 239 кВт при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 420 Нм при 4000 об/мин
Вес: 1052 кг
Экономичность: 5,7 км/л

Источник: svobodny.info