TVR Tuscan
26 Март 2011
Председатель правления TVR Питер Вилер назвал гоночный автомобиль Tuscan «сильно пугающим», и это не было преувеличением, учитывая его невероятную мощность. Модель 420 SEC отстранили от участия в соревнованиях, потому что она побеждала всех. TVR ответила на это, представив собственную однотипную гоночную серию, и Tuscan был объявлен новым автомобилем, в котором все будут соревноваться. Первый турнир провели в 1989 году и он оказался очень успешным, благодаря практически равным шансам гонщиков. От них требовались великолепные навыки вождения. В Tuscan использовалась хребтовая рама, но с поперечными рычагами деухрычажной задней подвески вместо продольных. Большие тормозные диски были установлены, чтобы выдерживать продолжительное использование в напряженных условиях. Гоночным автомобилям позволялись изменения только в рессорах, стабилизаторах поперечной устойчивости и амортизаторах. Обязательным двигателем была модифицированная TVR версия V-образного восьмицилиндрового Rover, в котором использовались четыре карбюратора Dellorto и усиленный низ.Максимальная скорость: | 264 км/ч |
0-95 км/ч: | 3,6 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 4441 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 298 кВт при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 489 Нм при 5500 об/мин |
Вес: | 802 кг |
Экономичность: | нет данных |
Источник: svobodny.info