TVR Tuscan

26 Март 2011

Председатель правления TVR Питер Вилер назвал гоночный автомобиль Tuscan «сильно пугающим», и это не было преувеличением, учитывая его невероятную мощность. Модель 420 SEC отстранили от участия в соревнованиях, потому что она побеждала всех. TVR ответила на это, представив собствен­ную однотипную гоночную серию, и Tuscan был объявлен новым автомобилем, в котором все будут соревноваться. Первый турнир провели в 1989 году и он оказался очень успешным, благодаря прак­тически равным шансам гонщиков. От них требовались великолепные навыки вождения. В Tuscan использовалась хребтовая рама, но с поперечными рычагами деухрычажной задней подвески вместо продольных. Большие тормозные диски были установлены, чтобы выдерживать продолжительное использование в напряженных условиях. Гоночным автомобилям позволялись изменения только в рессорах, стабилизаторах поперечной устойчивости и амортизаторах. Обязательным двигателем была модифицированная TVR версия V-образного восьмицилиндрового Rover, в котором использовались четыре карбюратора Dellorto и усиленный низ.

Максимальная скорость: 264 км/ч
0-95 км/ч: 3,6 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 4441 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 298 кВт при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 489 Нм при 5500 об/мин
Вес: 802 кг
Экономичность: нет данных

Источник: svobodny.info