Ultima Spyder

26 Март 2011

Первая Ultima была построена в 1986 году и участвовала в Чемпионате Великобритании сре­ди спортивных автомобилей, который два раза выигрывала. К 1992 году автомобиль (модель Mklll) был так точно отлажен, что Ultima имело смысл предложить его для участия в суточных гонках на автодроме и автомотокроссе. Вдохновением для Ultima послужили гоночные автомо­били группы С2 1980-х годов, которые использовались в таких гонках, как, например, суточная в Ле-Мане. В 1993 году MklV Ultima полностью доказала свою пригодность, и получила новый кузов — Spyder — двухместынй с открытым верхом. Это был среднемоторный автомобль, как и все Ultima, в нем имелось трубчатое стальное шасси, трубчатый каркас, предохраняющий гонщика при опрокидывании автомобиля, и композитный кузов. Двухрычажная подвеска с поперечны­ми рычагами была установлена как в передней, так и задней частях вместе с 305 мм гоночными тормозными вентилируемыми дисками на всех четырех колесах. Передаточный ряд был низким. Хотя на выбор предлагались различные двигатели, стоило брать малолитражный Chevy. В модели на снимке установлен двигатель Chevy Н.О. и используется ведущий мост в блоке с коробкой передач Porsche 911.

Максимальная скорость: 272 км/ч
0-95 км/ч: 3,8 сек.
Тип двигателя: V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 5733 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 257 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 513 Нм при 3600 об/мин
Вес: 991 кг
Экономичность: 6,4 км/л

Источник: svobodny.info