Ultima Spyder
26 Март 2011
Первая Ultima была построена в 1986 году и участвовала в Чемпионате Великобритании среди спортивных автомобилей, который два раза выигрывала. К 1992 году автомобиль (модель Mklll) был так точно отлажен, что Ultima имело смысл предложить его для участия в суточных гонках на автодроме и автомотокроссе. Вдохновением для Ultima послужили гоночные автомобили группы С2 1980-х годов, которые использовались в таких гонках, как, например, суточная в Ле-Мане. В 1993 году MklV Ultima полностью доказала свою пригодность, и получила новый кузов — Spyder — двухместынй с открытым верхом. Это был среднемоторный автомобль, как и все Ultima, в нем имелось трубчатое стальное шасси, трубчатый каркас, предохраняющий гонщика при опрокидывании автомобиля, и композитный кузов. Двухрычажная подвеска с поперечными рычагами была установлена как в передней, так и задней частях вместе с 305 мм гоночными тормозными вентилируемыми дисками на всех четырех колесах. Передаточный ряд был низким. Хотя на выбор предлагались различные двигатели, стоило брать малолитражный Chevy. В модели на снимке установлен двигатель Chevy Н.О. и используется ведущий мост в блоке с коробкой передач Porsche 911.Максимальная скорость: | 272 км/ч |
0-95 км/ч: | 3,8 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 8-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 5733 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 257 кВт при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 513 Нм при 3600 об/мин |
Вес: | 991 кг |
Экономичность: | 6,4 км/л |
Источник: svobodny.info