Venturi 260

26 Март 2011

Единственный производитель супермашин во Франции, компания Venturi, начала производство в 1984 году и вначале протестировала четырехцилиндровые двигатели Peugeot. Однако в кон­це концов они выбрали V-образный шестицилиндровый Renault GTA и производство началось в 1986 году с двух моделей мощностью 210 и 260 л.с. В модели 260 использовался корпус из фибергласа, прикрепленный к хребтовой раме для формирования прочной монококовой конс­трукции. Использовалась двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами и сложная многорычажная задняя. Двигатель PRV V6, названный так, поскольку его использовали Peugeot (Р), Renault (R) и Volvo (V), вначале имел объем 2,5 литра, но в 1990 году его объем увеличили, затем еще раз. в 1994 году, и довели до 3 литров. Venturi модифицировала агрегат из сплавов но­выми поршнями, распредвалами, высоким коэффициентом сжатия и новой системой выхлопов. Дополнительная мощность поступала через турбонанетатель Garrett с интеркулером. В машине соединялись «пиявочное» сцепление, контролируемый занос на поворотах, отличное рулевое управление и невероятная сила торможения.

Максимальная скорость: 269 км/ч
0-95 км/ч: 5,3 сек.
Тип двигателя: V-образный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2849 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 194 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 431 Нм при 2000 об/мин
Вес: 1303 кг
Экономичность: 7 км/л

Источник: svobodny.info