Venturi 260
26 Март 2011
Единственный производитель супермашин во Франции, компания Venturi, начала производство в 1984 году и вначале протестировала четырехцилиндровые двигатели Peugeot. Однако в конце концов они выбрали V-образный шестицилиндровый Renault GTA и производство началось в 1986 году с двух моделей мощностью 210 и 260 л.с. В модели 260 использовался корпус из фибергласа, прикрепленный к хребтовой раме для формирования прочной монококовой конструкции. Использовалась двухрычажная передняя подвеска с поперечными рычагами и сложная многорычажная задняя. Двигатель PRV V6, названный так, поскольку его использовали Peugeot (Р), Renault (R) и Volvo (V), вначале имел объем 2,5 литра, но в 1990 году его объем увеличили, затем еще раз. в 1994 году, и довели до 3 литров. Venturi модифицировала агрегат из сплавов новыми поршнями, распредвалами, высоким коэффициентом сжатия и новой системой выхлопов. Дополнительная мощность поступала через турбонанетатель Garrett с интеркулером. В машине соединялись «пиявочное» сцепление, контролируемый занос на поворотах, отличное рулевое управление и невероятная сила торможения.Максимальная скорость: | 269 км/ч |
0-95 км/ч: | 5,3 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 6-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2849 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 194 кВт при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 431 Нм при 2000 об/мин |
Вес: | 1303 кг |
Экономичность: | 7 км/л |
Источник: svobodny.info