Вентури Атлантик
23 Март 2011
Модель Atlantique выпустили после того, как Venturi в 1996 году была включена в состав одного тайского консорциума. Использовалась схема, похожая на схему большинства среднемоторных автомобилей, со стальной хребтовой рамой, которая поддерживала двухрычажную переднюю подвеску с поперечными рычагами и многорычажную заднюю, также с обеих сторон имелись рессоры и телескопические амортизаторы. Крупные тормозные вентилируемые диски отвечали за торможение, стабилизатор поперечной устойчивости был стандартным. Модель быстро развивалась, во многом благодаря композитному пластиковому кузову, который являлся одним из самых прочных из себе подобных. У модели также был очень высокий коэффициент лобового сопротивления, всего 0,31. В то время, как V-образный шестицилиндровый двигатель напоминал о прошлом Venturi, в модели Atlantique было мало от предыдущего двигателя, кроме расположения. Он был алюминиевым, с четырьмя распредвалами и 24 клапанами. Последовательный впрыск топлива — это произведение искусства, но настоящим ключом к мощности V-образного шестицилиндрового двигателя являются два турбонагнетателя с интеркулерами, с переменной внутренней геометрией для поддержания почти максимальной мощности в диапазоне оборотов двигателя.Максимальная скорость: | 278 км/ч |
0-95 км/ч: | 5,3 сек. |
Тип двигателя: | V-образный 6-цилиндровый |
Рабочий объем двигателя: | 2946 см3 |
Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая |
Максимальная мощность: | 225 кВт при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 403 Нм при 2500 об/мин |
Вес: | 1250 кг |
Экономичность: | 8,5 км/л |
Источник: svobodny.info