Вентури Атлантик

23 Март 2011

Модель Atlantique выпустили после того, как Venturi в 1996 году была включена в состав одного тайского консорциума. Использовалась схема, похожая на схему большинства среднемоторных автомобилей, со стальной хребтовой рамой, которая поддерживала двухрычажную переднюю подвеску с поперечными рычагами и многорычажную заднюю, также с обеих сторон имелись рессоры и телескопические амортизаторы. Крупные тормозные вентилируемые диски отвечали за торможение, стабилизатор поперечной устойчивости был стандартным. Модель быстро раз­вивалась, во многом благодаря композитному пластиковому кузову, который являлся одним из самых прочных из себе подобных. У модели также был очень высокий коэффициент лобового сопротивления, всего 0,31. В то время, как V-образный шестицилиндровый двигатель напоминал о прошлом Venturi, в модели Atlantique было мало от предыдущего двигателя, кроме располо­жения. Он был алюминиевым, с четырьмя распредвалами и 24 клапанами. Последовательный впрыск топлива — это произведение искусства, но настоящим ключом к мощности V-образного шестицилиндрового двигателя являются два турбонагнетателя с интеркулерами, с переменной внутренней геометрией для поддержания почти максимальной мощности в диапазоне оборотов двигателя.

Максимальная скорость: 278 км/ч
0-95 км/ч: 5,3 сек.
Тип двигателя: V-образный 6-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 2946 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 225 кВт при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 403 Нм при 2500 об/мин
Вес: 1250 кг
Экономичность: 8,5 км/л

Источник: svobodny.info